ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 21:39   #526
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

расход сильно зависит от стиля езды
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:50   #527
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча. Все очень просто, главное подумать, нарисовать и испытать, потом еще раз подумать, нарисовать, выпилять, испытать и так до желаемого результата. - 'это я к тому что все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше
Мы Вам верим. Проходите мимо
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:08   #528
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча. Все очень просто, главное подумать, нарисовать и испытать, потом еще раз подумать, нарисовать, выпилять, испытать и так до желаемого результата. - 'это я к тому что все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше
Город какой? Режим движения?. В Днепре можно и 5л расходовать, если ездить только по Набережной от Паруса до Речпорта и обратно. Насчет МПСЗ я бы на Вашем месте не высказывался столь категорично, не попробовав данный девайс в деле.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:14   #529
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Yurasvs

Да врет он все - очередной тролль.

Цитата:
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
Я так понял что стоит одинарный нивовский носик и пиленый кулачок от Наиля? Ну а то, что он работает как эконостат, пан хоть знает?

Цитата:
так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча
Брэхня (с) - неуловимые. Если нужно, ткну пана носом в тему о носике ускорительном.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 31.07.2013 в 22:40.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:20   #530
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Yurasvs

Да врет он все - очередной тролль.
когда машина стоит - расход равен нулю, особенно если нет машины (с)
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:54   #531
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Город какой? Режим движения?. В Днепре можно и 5л расходовать, если ездить только по Набережной от Паруса до Речпорта и обратно. Насчет МПСЗ я бы на Вашем месте не высказывался столь категорично, не попробовав данный девайс в деле.
Кременчуг. Обычный, не тихий я бы даже сказал. Мпсз может вы и правы, я уже не хочу ничего пробовать
уже так напробовался мама не горюй
у да и че примус ерепенишся, ты посмотри как этот наиль что то делает и после увиденного ты хочеш сказать что это специалист? как по мне то такие ниили на каждом шагу да и носик от нивы с наилевским носиком это вообще в голове не укладывается
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:58   #532
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я ерепенюсь потому, что каждый сумевший зарегистрироваться на сайте, приказывает молча завидовать тем, у кого стоят и СПИРТы и МПСЗ, да еще и тыкает, имея два сообщения на форуме. Явный признак неуважения, завышенной самооценки, шкалящего ЧСВ, чрезмерного слюновыделения, плохой работы желудка и кишечника, проблем с кожей и плохих оценок по правописанию.

Можно подробней, что значит
Цитата:
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек
- я почерк плохо разобрал.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 00:00.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:25   #533
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Я ерепенюсь потому, что каждый сумевший зарегистрироваться на сайте, приказывает молча завидовать тем, у кого стоят и СПИРТы и МПСЗ, да еще и тыкает, имея два сообщения на форуме. Явный признак неуважения, завышенной самооценки, проблем с кожей и плохих оценок по правописанию.

Можно подробней, что значит - я почерк плохо разобрал.
пишу с телефона, если буду исправлять то сообщения будут строконится очеееееееень долго. Я зарегился давно, просто не писал ни чего.
вот как бы и написал в первые, так ка
к серегатаврия в корне не прав.

нос с двумя трубками 45 опущенные вниз, в первую камеру при скорости 120-130 с них ни чего не бежит, кулачек дает топло толь тогда когда нужно и в нужном колличестве, при открытии второй камеры топло то же поступает черех нос.
при использовании спирта провал появляется кототый компенсируетсяпутем установки 97.5 топливного жиклера или воздушный подрезать на155
у меня стоит 92.5 на 165 это экономичней получается
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:39   #534
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нос с двумя трубками 45 опущенные вниз, в первую камеру при скорости 120-130 с них ни чего не бежит


не, ну точно очередной говнотюнер. Точно не бежит? Лично видели?? Или как всегда - Пастернака не читал, но не бежит

Учим матчасть. Ссылка раз, ссылка два.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 00:43.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:43   #535
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ха, примус я тебя по сайту вспомнил. я год назад или пол года покупал у тебя
СПИРТЫ два мощностеых и один экономичный, у тебя еще тогда не было в наличии материала, на аукро кто то их перепродавал. теперь я понял че ты так реагируеш
я не в коем случае не хочу оскарбить твой продукт, может он и работает на объёме 2.0 но реально на таврии 1.1 расход на них больше так как приходится увеличивать топливный жиклер, но мы же находимся на таврийском форуме, вот я и пишу о таврии
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:45   #536
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

это не один из горе продавцов с аукро?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:46   #537
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Может и работает. А может и нет. Те, у кого не заработало вернули по манибэку. Таких единицы. Остальные 2700 с лишним человек наверное боятся, что остальные будут смеяться, что они повелись и купили фуфло, поэтому и не возвращают ))))))

У меня на 1.2 расход со СПИРТами упал грамм на 400-500 по трассе, еще пол-литра экономии дала МПСЗ. Может тебе нужно было изначально не 1.1 а 1.2 покупать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:53   #538
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я поключал пылесос и подбирал пружинку и клапан, кулачек давление не кислое дает,

то что написано это понятно, по написаному у меня хавала таврия по папорту, мне нужно было сделать расход меньше и не потерять динамику, что я собственно и сделал, разгон до 100 приблизительно15сек
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:59   #539
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию



У меня тоже пружинка стояла от микровыключателя, и что?

Ладно. Мы тебе верим что не течет. Большая просьба - больше не нужно грузить нас своими убеждениями, ладно? Спасибо за понимание.

Сегодня приезжал настраивать карб Тавровод из Днепра. Пожелание - уменьшить расход топлива. По трассе 8, в городе за десятку. Вскрыл карб - классика. Оба носика в первой камере, и перепутаны топливные - в первой 97,5, во второй 95. Поменял местами жиклеры и вернул носик в сток в обе камеры, вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика, после чего по ШДК выставил смесь с учетом воздуха второй камеры.

Жду отчета по расходу. Думаю, на трассе будет 5.5-6 с учетом полной загрузки авто.

А тут нас убеждают, что с двумя носиками в первую камеру ПО ГОРОДУ 6.2. Если это так - то ты гуру и я сниму шляпу. Если нет - ты знаешь, куда идти. За свои слова надо отвечать, да, хлопцы? Или ты - женщина??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 12:15.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 01:20   #540
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри -  про зазор:
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика,
если можно, маленькое отступление от темы.
Зазор во первых тепловой, во вторых снижает разрежение в первой камере на ХХ, т.к. закрытая заслонка второй камеры или недостаточный зазор заслонки вынуждает на больший угол открывать при настройке ХХ заслонку первой камеры, тем самым включается в работу ГДС первой камеры.
Так что при любом раскладе зазор должен быть, закрывать не стоит
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 01:35   #541
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Много случаев, когда стоит одинарный нивовский носик на карбах 081 или 083, и зазор второй камеры закрыт. При этом если сильно закручен винт качества, то для удержания оборотов действительно приходится приоткрывать заслонку первой камеры, и начинает сосать смесь из ГДС. Но правильно настроенная смесь в моей практике ВСЕГДА приводит к тому, что заслонка первой камеры закрывается до нужного зазора и смесь из ГДС тянуть перестает. Тот воздух, который учтен в зазоре второй камеры, при настройке учитывается в зазоре первой, но так как эта щель очень маленькая, то в случае, если ее добавляем к щели первой камеры, заслонка остается все же закрыта настолько, что смесь из ГДС первой камеры не тянет.

Повторюсь - в моей практике не было случая, когда при правильно настроенной смеси и полностью закрытой второй камере тянуло бы смесь из ГДС первой камеры.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 08:50   #542
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Ладно. Мы тебе верим что не течет. Большая просьба - больше не нужно грузить нас своими убеждениями, ладно? Спасибо за понимание.
Убеждений нет, есть практика(жирным выделил). Я пробовал разные варианты и испытывал катаясь да подсчитывал расход.
Рассказываю, убеждение - это когда вы этот СПИРТ тюхаете и говорите о какой-то экономии и мощи мотора
Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом, вот и выходит что нужно ставить больше жиклер на топливо или меньше на возвух, что бы исключить провал, что в свою очередь увеличивает расход топлива.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Сегодня приезжал настраивать карб Тавровод из Днепра. Пожелание - уменьшить расход топлива. По трассе 8, в городе за десятку. Вскрыл карб - классика. Оба носика в первой камере, и перепутаны топливные - в первой 95, во второй 97.5. Поменял местами жиклеры и вернул носик в сток в обе камеры, вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика, после чего по ШДК выставил смесь с учетом воздуха второй камеры.

Жду отчета по расходу. Думаю, на трассе будет 5.5-6 с учетом полной загрузки авто.
Вот не нужно только басни травить, что вы с 10 литров (даже за десять), сделали ну или сделаете расход меньше, еще и жиклеры местами поменяли, чегото попахивает Наилем.
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает, а это за 10 качков 2.5 кубика, лучше это топливо пустить куда нужно и поставить меньше жиклер, вот будет уже экономия, не много но будет 100%
Для таврии 1.1 первая камера 92.5 на 165, вторая 95 на 135 и не нужно снова ляля, все проверенно и испытано
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение


А тут нас убеждают, что с двумя носиками в первую камеру ПО ГОРОДУ 6.2. Если это так - то ты гуру и я сниму шляпу. Если нет - ты знаешь, куда идти. За свои слова надо отвечать, да, хлопцы? Или ты - женщина??
Да что же ты за человек или ты не человек? Я ни кого не убеждаю, я говорю о том что я уже больше года этим занимался и наконец-то нашел оптимальную форму машине без потери динамики
И что это за фуфло, какая женщина, на приколе что ли. Наиль то же постоянно на приколе)

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

...... и перепутаны топливные - в первой 95, во второй 97.5. Поменял местами жиклеры .......
хахахахахах вы хоть мануал прочтите, просто нет слов.
Ждите товарища обратно с претензиями на повышеный расход, был значит 10, а стал 12, во умора, угараю не могу

Последний раз редактировалось Socket; 01.08.2013 в 11:59.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:03   #543
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я так много написал, а то что хотел так и не написал
Я понимаю что спирт помогает коллектору, но блин реально, что-то ему не хватает и я кажется допер что нужно сделать (не меняя саму втулку), что-бы уменьшить сопротивление тем самым провал должен уйти, но снова, нужно это сделать и испытать.
Если интересно то в личке жду писульку
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:23   #544
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом
Почему прохождение затруднено? Аргументируйте.

Цитата:
Для таврии 1.1 первая камера 92.5 на 165, вторая 95 на 135 и не нужно снова ляля, все проверенно и испытано
Вообще-то для Таврии первая камера 95/155, мне Вас искренне жаль.

Цитата:
хахахахахах вы хоть мануал прочтите, просто нет слов.
Действительно, писал одно, а написал другое. В первой стоял 97.5, во второй 95.

Цитата:
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает
Объясняйте, куда оно пропадает? Черная дыра? Телекинез? Я считал, да и изначально так задумано, что топливо, писающее со второго носика во вторую камеру, благодаря зазору в 0.05 мм постепенно просачивается в коллектор, и обогащает смесь. Причем это обогащение немного растянуто во времени, чем если бы эта смесь сразу попадала в коллектор, как из носика первой камеры.

Цитата:
это когда вы этот СПИРТ тюхаете и говорите о какой-то экономии и мощи мотора
Дык это легко проверить. Достаточно почитать отзывы. В некоторых даже ссылочки на реальные бортовики есть.

Цитата:
Вот не нужно только басни травить, что вы с 10 литров (даже за десять), сделали ну или сделаете расход меньше
Я никогда ничего не травлю. Подождем отзыва человека о расходе после того, как я правильно отстроил ему карб. У него на выходных как раз пробег за 2 сотни км намечается.

Цитата:
не нужно снова ляля, все проверенно и испытано...я говорю о том что я уже больше года этим занимался и наконец-то нашел оптимальную форму машине без потери динамики
Больше года заниматься херней - ставить левые жиклеры и гнуть носики в первую камеру? Я тебя огорчу. Я каждый день сталкиваюсь с карбюраторами уже больше 5 лет. Имею специальное оборудование ака широкополосная лямбда для настройки качества смеси. На сегодняшний момент я уже предлагаю свои услуги в качестве карбюраторщика.

Вот.

Родной, че то мне здается из вышенаписанного, что ты в карбах нифига и не шаришь вовсе, а пыль тут нам всем в глаза пускаешь. Если это так, то я не завидую твоей подальшей участи на Таврофоруме.

Большая просьба заполнить профиль. Машина/город/возраст.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 12:34.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 16:06   #545
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Мужики, харош срач разводить.
Оба имают свое мнение и оба с ним остаются.
Если что толковое - типа отчет или подобное, то пишем.
А так тока посты набивать.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:24   #546
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я смотрю все равно о своем, спорить я не хочу да и не буду, твоё право быть "Наилем".
1.Я вот тебе даю ссылочку
посмотри на разгон, да послушай работу движка с СПИРТом или УПГС (одна и та же хрень, названия только разные) и без него.

На видео, известный в Украине да и за рубежом Евгений Травников, а у тебя какая репутация? гаражная? а сорри форумная хаххаха

Я думал, что Травников не тот УПГС или СПИРТ выточил, купил я у тебя эти СПИРты и о чудо, те же яйца!!! Звук вялый, плавный, провалы, хуже на разгон идет! Повторюсь, тема стоит того что бы ей заниматься, но на данном этапе такая как она есть, она только вредит динамике и расходу.

2.Веришь, мне как то все равно на своё участие в форуме, у меня своя жизнь, просто ты меня зацепил своей слюной изо рта, вот я пишу теперь, что твои 5 лет вылетели в трубу, ты так и не понял ни чего, только СПИРТы да еще какие-то там приблуды толкаеш

Теперь на послед, а то иначе этих Наилей хрен перепишеш, был бы спецом нормальным сидел бы да бабки зарабатывал, (как у нас тут есть на Полтавском проспекте Николай Иванович, сутками работает, а люди все не кончаются да не кончаются, вот у него я и натаскался, ему руки нужны а мне опыт) а то делать нихрен, вот и сидишь на форуме писульки строконишь.
Могу у него спросить дать тебе его номер телефона, что бы ты к нему сам позвонил и спросил, можно ли пригнать машину и сделать на ней расход по городу 5.5 литров, а за городом 4.5. Мне расход его понравился, а вот динамика не очень, я немного добавил, 6.2 самое то и без всяких СПИРТов, наворотов, всё в стандартной комплектации

Последний раз редактировалось Socket; 01.08.2013 в 17:56.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:52   #547
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Как же я ржу с тех, кто мне это видео подсовывает )))))))))))))) Я видел этот чертеж, с которого Травников делал УПГС. Он неправильный, и УПГС этот работать не будет.

Второй момент - нехер лезть в карб своими немытыми руками. С жиклерами 92.5/165 СПИРТ работать не будет. Нехер гнуть носики в первую камеру - перерасход гарантирован. Нехер говорить что шаришь в карбах, а самому не знать, куда девается топливо, льющее со второго носика во вторую камеру.

Третий момент - ну допустим, купил ты у меня СПИРТы. Поставил - не работают. Что ты после этого сделал (напомню - на СПИРТы есть манибэк 30 дней)? Оставил? Вернул? Выкинул? Продал?

Профиль не заполнен, по этому по-умолчанию считаю тебя очередным говнотюнером 19 лет от роду, что коственно подтверджают знания и вышенаписанные посты.

Я согласен на твое предложение. Сбрось мне в личку телефон этого самого Николай Ивановича, а также свои ФИО (заодно проверю, покупал ли ты у меня действительно СПИРТы или нет), я позвоню ему и поинтересуюсь, что ты из себя представляешь как специалист в карбюраторах, и кто научил тебя гнуть оба носика в первую камеру и считать, что топливо из второго носика во вторую камеру "просто пропадает". За свои слова нужно отвечать, поэтому отказ предоставить телефон Николай Ивановича будет разценен как полная капитуляция.

Кстати, по-поводу зарабатывания бабок. На сегодняшний момент у меня свое ЧП и две машины. А чего добился ты?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 17:58.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 18:52   #548
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча. Все очень просто, главное подумать, нарисовать и испытать, потом еще раз подумать, нарисовать, выпилять, испытать и так до желаемого результата. - 'это я к тому что все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше
когда будет 5 будем завидовать.а так пилите кулачки дальше.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 18:59   #549
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Та какой там пилите - он их купил на Аукро у Димы Василюка. Вот эти мега-девайсы.

Слева - форсаж-спорт за 49 грн (2 носика 45 в первую), справа - солекс - драйв за 29, он же резанный кулачок от Наиля резанный кулачок от Наиля



Только нифига не понял - зачем с этими девайсами, призванными улучшить динамику, глушить ее жиклерами 92,5/165???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 19:06.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 19:46   #550
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я в карбах не спец,но.....если уж гнуть носики в первую,то они должны быть на одном уровне и ссать между дросельной заслонкой и стенкой камеры,если чьот не правильно написал-поправте,или объясните чьо не так
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.