![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 |
![]()
расход сильно зависит от стиля езды
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#527 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#528 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#529 | ||
![]()
Yurasvs
Да врет он все - очередной тролль. Цитата:
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 31.07.2013 в 22:40. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
![]()
когда машина стоит - расход равен нулю, особенно если нет машины (с)
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
уже так напробовался мама не горюй у да и че примус ерепенишся, ты посмотри как этот наиль что то делает и после увиденного ты хочеш сказать что это специалист? как по мне то такие ниили на каждом шагу да и носик от нивы с наилевским носиком это вообще в голове не укладывается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | |
![]()
Я ерепенюсь потому, что каждый сумевший зарегистрироваться на сайте, приказывает молча завидовать тем, у кого стоят и СПИРТы и МПСЗ, да еще и тыкает, имея два сообщения на форуме. Явный признак неуважения, завышенной самооценки, шкалящего ЧСВ, чрезмерного слюновыделения, плохой работы желудка и кишечника, проблем с кожей и плохих оценок по правописанию.
Можно подробней, что значит Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 00:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#533 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вот как бы и написал в первые, так ка к серегатаврия в корне не прав. нос с двумя трубками 45 опущенные вниз, в первую камеру при скорости 120-130 с них ни чего не бежит, кулачек дает топло толь тогда когда нужно и в нужном колличестве, при открытии второй камеры топло то же поступает черех нос. при использовании спирта провал появляется кототый компенсируетсяпутем установки 97.5 топливного жиклера или воздушный подрезать на155 у меня стоит 92.5 на 165 это экономичней получается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() не, ну точно очередной говнотюнер. Точно не бежит? Лично видели?? Или как всегда - Пастернака не читал, но не бежит ![]() Учим матчасть. Ссылка раз, ссылка два.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 00:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ха, примус я тебя по сайту вспомнил. я год назад или пол года покупал у тебя
СПИРТЫ два мощностеых и один экономичный, у тебя еще тогда не было в наличии материала, на аукро кто то их перепродавал. теперь я понял че ты так реагируеш я не в коем случае не хочу оскарбить твой продукт, может он и работает на объёме 2.0 но реально на таврии 1.1 расход на них больше так как приходится увеличивать топливный жиклер, но мы же находимся на таврийском форуме, вот я и пишу о таврии |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
![]()
это не один из горе продавцов с аукро?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
![]()
Может и работает. А может и нет. Те, у кого не заработало вернули по манибэку. Таких единицы. Остальные 2700 с лишним человек наверное боятся, что остальные будут смеяться, что они повелись и купили фуфло, поэтому и не возвращают ))))))
У меня на 1.2 расход со СПИРТами упал грамм на 400-500 по трассе, еще пол-литра экономии дала МПСЗ. Может тебе нужно было изначально не 1.1 а 1.2 покупать? ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я поключал пылесос и подбирал пружинку и клапан, кулачек давление не кислое дает,
то что написано это понятно, по написаному у меня хавала таврия по папорту, мне нужно было сделать расход меньше и не потерять динамику, что я собственно и сделал, разгон до 100 приблизительно15сек |
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
![]() ![]() ![]() ![]() У меня тоже пружинка стояла от микровыключателя, и что? Ладно. Мы тебе верим что не течет. Большая просьба - больше не нужно грузить нас своими убеждениями, ладно? Спасибо за понимание. Сегодня приезжал настраивать карб Тавровод из Днепра. Пожелание - уменьшить расход топлива. По трассе 8, в городе за десятку. Вскрыл карб - классика. Оба носика в первой камере, и перепутаны топливные - в первой 97,5, во второй 95. Поменял местами жиклеры и вернул носик в сток в обе камеры, вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика, после чего по ШДК выставил смесь с учетом воздуха второй камеры. Жду отчета по расходу. Думаю, на трассе будет 5.5-6 с учетом полной загрузки авто. А тут нас убеждают, что с двумя носиками в первую камеру ПО ГОРОДУ 6.2. Если это так - то ты гуру и я сниму шляпу. Если нет - ты знаешь, куда идти. За свои слова надо отвечать, да, хлопцы? Или ты - женщина??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 12:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
![]() Внутри - про зазор:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#541 |
![]()
Много случаев, когда стоит одинарный нивовский носик на карбах 081 или 083, и зазор второй камеры закрыт. При этом если сильно закручен винт качества, то для удержания оборотов действительно приходится приоткрывать заслонку первой камеры, и начинает сосать смесь из ГДС. Но правильно настроенная смесь в моей практике ВСЕГДА приводит к тому, что заслонка первой камеры закрывается до нужного зазора и смесь из ГДС тянуть перестает. Тот воздух, который учтен в зазоре второй камеры, при настройке учитывается в зазоре первой, но так как эта щель очень маленькая, то в случае, если ее добавляем к щели первой камеры, заслонка остается все же закрыта настолько, что смесь из ГДС первой камеры не тянет.
Повторюсь - в моей практике не было случая, когда при правильно настроенной смеси и полностью закрытой второй камере тянуло бы смесь из ГДС первой камеры.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 | ||||
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Рассказываю, убеждение - это когда вы этот СПИРТ тюхаете и говорите о какой-то экономии и мощи мотора Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом, вот и выходит что нужно ставить больше жиклер на топливо или меньше на возвух, что бы исключить провал, что в свою очередь увеличивает расход топлива. Цитата:
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает, а это за 10 качков 2.5 кубика, лучше это топливо пустить куда нужно и поставить меньше жиклер, вот будет уже экономия, не много но будет 100% Для таврии 1.1 первая камера 92.5 на 165, вторая 95 на 135 и не нужно снова ляля, все проверенно и испытано Цитата:
И что это за фуфло, какая женщина, на приколе что ли. Наиль то же постоянно на приколе) Цитата:
Ждите товарища обратно с претензиями на повышеный расход, был значит 10, а стал 12, во умора, угараю не могу Последний раз редактировалось Socket; 01.08.2013 в 11:59. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я так много написал, а то что хотел так и не написал
![]() Я понимаю что спирт помогает коллектору, но блин реально, что-то ему не хватает и я кажется допер что нужно сделать (не меняя саму втулку), что-бы уменьшить сопротивление тем самым провал должен уйти, но снова, нужно это сделать и испытать. Если интересно то в личке жду писульку |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот. Родной, че то мне здается из вышенаписанного, что ты в карбах нифига и не шаришь вовсе, а пыль тут нам всем в глаза пускаешь. Если это так, то я не завидую твоей подальшей участи на Таврофоруме. Большая просьба заполнить профиль. Машина/город/возраст.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 12:34. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
![]()
Мужики, харош срач разводить.
Оба имают свое мнение и оба с ним остаются. Если что толковое - типа отчет или подобное, то пишем. А так тока посты набивать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я смотрю все равно о своем, спорить я не хочу да и не буду, твоё право быть "Наилем".
1.Я вот тебе даю ссылочку посмотри на разгон, да послушай работу движка с СПИРТом или УПГС (одна и та же хрень, названия только разные) и без него. На видео, известный в Украине да и за рубежом Евгений Травников, а у тебя какая репутация? гаражная? а сорри форумная хаххаха Я думал, что Травников не тот УПГС или СПИРТ выточил, купил я у тебя эти СПИРты и о чудо, те же яйца!!! Звук вялый, плавный, провалы, хуже на разгон идет! Повторюсь, тема стоит того что бы ей заниматься, но на данном этапе такая как она есть, она только вредит динамике и расходу. 2.Веришь, мне как то все равно на своё участие в форуме, у меня своя жизнь, просто ты меня зацепил своей слюной изо рта, вот я пишу теперь, что твои 5 лет вылетели в трубу, ты так и не понял ни чего, только СПИРТы да еще какие-то там приблуды толкаеш Теперь на послед, а то иначе этих Наилей хрен перепишеш, был бы спецом нормальным сидел бы да бабки зарабатывал, (как у нас тут есть на Полтавском проспекте Николай Иванович, сутками работает, а люди все не кончаются да не кончаются, вот у него я и натаскался, ему руки нужны а мне опыт) а то делать нихрен, вот и сидишь на форуме писульки строконишь. Могу у него спросить дать тебе его номер телефона, что бы ты к нему сам позвонил и спросил, можно ли пригнать машину и сделать на ней расход по городу 5.5 литров, а за городом 4.5. Мне расход его понравился, а вот динамика не очень, я немного добавил, 6.2 самое то и без всяких СПИРТов, наворотов, всё в стандартной комплектации Последний раз редактировалось Socket; 01.08.2013 в 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
![]()
Как же я ржу с тех, кто мне это видео подсовывает )))))))))))))) Я видел этот чертеж, с которого Травников делал УПГС. Он неправильный, и УПГС этот работать не будет.
Второй момент - нехер лезть в карб своими немытыми руками. С жиклерами 92.5/165 СПИРТ работать не будет. Нехер гнуть носики в первую камеру - перерасход гарантирован. Нехер говорить что шаришь в карбах, а самому не знать, куда девается топливо, льющее со второго носика во вторую камеру. Третий момент - ну допустим, купил ты у меня СПИРТы. Поставил - не работают. Что ты после этого сделал (напомню - на СПИРТы есть манибэк 30 дней)? Оставил? Вернул? Выкинул? Продал? Профиль не заполнен, по этому по-умолчанию считаю тебя очередным говнотюнером 19 лет от роду, что коственно подтверджают знания и вышенаписанные посты. Я согласен на твое предложение. Сбрось мне в личку телефон этого самого Николай Ивановича, а также свои ФИО (заодно проверю, покупал ли ты у меня действительно СПИРТы или нет), я позвоню ему и поинтересуюсь, что ты из себя представляешь как специалист в карбюраторах, и кто научил тебя гнуть оба носика в первую камеру и считать, что топливо из второго носика во вторую камеру "просто пропадает". За свои слова нужно отвечать, поэтому отказ предоставить телефон Николай Ивановича будет разценен как полная капитуляция. Кстати, по-поводу зарабатывания бабок. На сегодняшний момент у меня свое ЧП и две машины. А чего добился ты?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
Та какой там пилите - он их купил на Аукро у Димы Василюка. Вот эти мега-девайсы.
Слева - форсаж-спорт за 49 грн (2 носика 45 в первую), справа - солекс - драйв за 29, он же резанный кулачок от Наиля резанный кулачок от Наиля ![]() ![]() Только нифига не понял - зачем с этими девайсами, призванными улучшить динамику, глушить ее жиклерами 92,5/165???
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 19:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я в карбах не спец,но.....если уж гнуть носики в первую,то они должны быть на одном уровне и ссать между дросельной заслонкой и стенкой камеры,если чьот не правильно написал-поправте,или объясните чьо не так
![]() |
![]() |
![]() |