ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 00:59   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию



У меня тоже пружинка стояла от микровыключателя, и что?

Ладно. Мы тебе верим что не течет. Большая просьба - больше не нужно грузить нас своими убеждениями, ладно? Спасибо за понимание.

Сегодня приезжал настраивать карб Тавровод из Днепра. Пожелание - уменьшить расход топлива. По трассе 8, в городе за десятку. Вскрыл карб - классика. Оба носика в первой камере, и перепутаны топливные - в первой 97,5, во второй 95. Поменял местами жиклеры и вернул носик в сток в обе камеры, вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика, после чего по ШДК выставил смесь с учетом воздуха второй камеры.

Жду отчета по расходу. Думаю, на трассе будет 5.5-6 с учетом полной загрузки авто.

А тут нас убеждают, что с двумя носиками в первую камеру ПО ГОРОДУ 6.2. Если это так - то ты гуру и я сниму шляпу. Если нет - ты знаешь, куда идти. За свои слова надо отвечать, да, хлопцы? Или ты - женщина??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 12:15.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 01:20   #2
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри -  про зазор:
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика,
если можно, маленькое отступление от темы.
Зазор во первых тепловой, во вторых снижает разрежение в первой камере на ХХ, т.к. закрытая заслонка второй камеры или недостаточный зазор заслонки вынуждает на больший угол открывать при настройке ХХ заслонку первой камеры, тем самым включается в работу ГДС первой камеры.
Так что при любом раскладе зазор должен быть, закрывать не стоит
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 08:50   #3
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Ладно. Мы тебе верим что не течет. Большая просьба - больше не нужно грузить нас своими убеждениями, ладно? Спасибо за понимание.
Убеждений нет, есть практика(жирным выделил). Я пробовал разные варианты и испытывал катаясь да подсчитывал расход.
Рассказываю, убеждение - это когда вы этот СПИРТ тюхаете и говорите о какой-то экономии и мощи мотора
Прохождение смеси через СПИРТ (УПГС как хотите так и называйте) затруднено по сравнению со стандартным соплом, вот и выходит что нужно ставить больше жиклер на топливо или меньше на возвух, что бы исключить провал, что в свою очередь увеличивает расход топлива.

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Сегодня приезжал настраивать карб Тавровод из Днепра. Пожелание - уменьшить расход топлива. По трассе 8, в городе за десятку. Вскрыл карб - классика. Оба носика в первой камере, и перепутаны топливные - в первой 95, во второй 97.5. Поменял местами жиклеры и вернул носик в сток в обе камеры, вернув также технологический зазор в 0.05 мм в заслонке второй камеры для слива топлива второго носика, после чего по ШДК выставил смесь с учетом воздуха второй камеры.

Жду отчета по расходу. Думаю, на трассе будет 5.5-6 с учетом полной загрузки авто.
Вот не нужно только басни травить, что вы с 10 литров (даже за десять), сделали ну или сделаете расход меньше, еще и жиклеры местами поменяли, чегото попахивает Наилем.
И снова нос в обе камеры, вы хоть в руки возьмите карб да покрутие, все что попадает во вторую камеру тупо пропадает, а это за 10 качков 2.5 кубика, лучше это топливо пустить куда нужно и поставить меньше жиклер, вот будет уже экономия, не много но будет 100%
Для таврии 1.1 первая камера 92.5 на 165, вторая 95 на 135 и не нужно снова ляля, все проверенно и испытано
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение


А тут нас убеждают, что с двумя носиками в первую камеру ПО ГОРОДУ 6.2. Если это так - то ты гуру и я сниму шляпу. Если нет - ты знаешь, куда идти. За свои слова надо отвечать, да, хлопцы? Или ты - женщина??
Да что же ты за человек или ты не человек? Я ни кого не убеждаю, я говорю о том что я уже больше года этим занимался и наконец-то нашел оптимальную форму машине без потери динамики
И что это за фуфло, какая женщина, на приколе что ли. Наиль то же постоянно на приколе)

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

...... и перепутаны топливные - в первой 95, во второй 97.5. Поменял местами жиклеры .......
хахахахахах вы хоть мануал прочтите, просто нет слов.
Ждите товарища обратно с претензиями на повышеный расход, был значит 10, а стал 12, во умора, угараю не могу

Последний раз редактировалось Socket; 01.08.2013 в 11:59.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.