![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 | |
![]() Цитата:
читаем глубоко и вдумчиво Убедидельная просьба вопросы о том, почему не успеваете заправлять, не задавать ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не, ну это понятно. Расход с двумя носиками бешеный. Поставить что-ли нивовский нос.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а у меня с двумя носиками по стандарты но настрйкой в щели все пучком без провалов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А расход какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нормальный, не замерял, но все пучком, только нужно подрегулировать карб после зимы и почистить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А не пробовали так: носик 35/40.35 брызгает как обычно, а 40 огибает МД 1 камеры по наименьшему радиусу и брызгает на МД? Советую попробывать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
МД если используете абривиатуры или сокращения уж лучше при первом использовании написать в скобках что имеется ввиду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извините. Малый диффузор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а ну так понятнее))) а то думаю гадают что за МД)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А в чем прикол огибания диффузора? В смесительной камере одинаковое разряжение, значит отсос через распылители такой же, независимо от высоты носика. Или я что-то не пойму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Огибать МД, бесполезняк, только поток перекрывать лишним куском трубки носика.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну а на сколько вырастает расход при двух трубках 35\40 в первичке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
![]()
Расход вырастает от частоты педалирования )
Сам носик (как его не гни) расход не шибко меняет, вот кулачек УН может расход поменять |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
переносить второй носик в первую камеру может повлиять и в ныжный момент вы будете в жо.е, вот представте ситуация на дороге едите, и вам нужно резко ускорится, а ваши носики уже слили топливо в первую камеру, вы газ жмете сильнее и чтото не то, не едет машинка, потому что вторая камера без топлива. и вы не получаете нужного ускорения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну это маленько порнография уже) бросать газ и т.д.) механизм должен работать без замудренных алгоритмов движения педали)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
![]()
Полностью с Вами согласен!
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну тут только взаимно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
CrowHunter
|
![]()
Ну не надо так категорично, если зазор дросселя второй камеры мануальный то таки да, топливо через него высасывается медленее чем носик успевает отстеляться. Так что не одним расходом разница определяется. Конструктора ведь всегда пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом". Потму меняеш один конструктив - а меняется не один параметр а несколько. А один носик в первую камеру есть в солексах, например на движке Нивы. Но там жиклер носика и остальные жиклеры подобраны так что подсос бензина через УН является штатным режимом. Бензина попадает в мотор столько сколько нужно, а у нас если так сделать то придется еще и топливные с воздушными жиклерами подбирать, и отверстие в носике УН по диаметру, и кулачок также, чтобы брызгала струя нужной величины и определенное время, достаточное для уверенного подхвата. Потому просто загибание обоих носиков в первую камеру или установка нивовского распылителя деяние недостаточное. Проблему такой переделки надо решать комплексно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Друзья , поставьте фильтр топлива от инжектора и не парьтесь с чистотой карба на 30 тыщ. Стоит 20-30 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вентиляция картера все равно нагадит, через нее 80% срани идет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 | |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча. Все очень просто, главное подумать, нарисовать и испытать, потом еще раз подумать, нарисовать, выпилять, испытать и так до желаемого результата. - 'это я к тому что все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше Последний раз редактировалось Socket; 31.07.2013 в 21:37. |
|
![]() |
![]() |