ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 10:12   #501
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Сразу к дроссельной заслонке, без обхода диффузора. Струи идут строго в щель между заслонкой и стенкой, не пересекаясь. Настраивать запаристо, Но мне кажется что особо заморачиваться с настройкой струй нех, то шо когда тапка в пол, там из распылителей струя как из дезодоранта, т.е распыление сильное из-за разряжения.
Поздравляю, Шарик (с) - Матроскин.

читаем глубоко и вдумчиво

Убедидельная просьба вопросы о том, почему не успеваете заправлять, не задавать
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:51   #502
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, ну это понятно. Расход с двумя носиками бешеный. Поставить что-ли нивовский нос.?
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:57   #503
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а у меня с двумя носиками по стандарты но настрйкой в щели все пучком без провалов.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:57   #504
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А расход какой?
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:59   #505
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

нормальный, не замерял, но все пучком, только нужно подрегулировать карб после зимы и почистить
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:29   #506
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не пробовали так: носик 35/40.35 брызгает как обычно, а 40 огибает МД 1 камеры по наименьшему радиусу и брызгает на МД? Советую попробывать
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:32   #507
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

МД если используете абривиатуры или сокращения уж лучше при первом использовании написать в скобках что имеется ввиду
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:33   #508
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Извините. Малый диффузор
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:35   #509
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
Извините. Малый диффузор
а ну так понятнее))) а то думаю гадают что за МД)))
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 15:32   #510
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А в чем прикол огибания диффузора? В смесительной камере одинаковое разряжение, значит отсос через распылители такой же, независимо от высоты носика. Или я что-то не пойму.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:14   #511
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Огибать МД, бесполезняк, только поток перекрывать лишним куском трубки носика.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:17   #512
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну а на сколько вырастает расход при двух трубках 35\40 в первичке?
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 21:18   #513
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Расход вырастает от частоты педалирования )
Сам носик (как его не гни) расход не шибко меняет, вот кулачек УН может расход поменять
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 21:24   #514
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

переносить второй носик в первую камеру может повлиять и в ныжный момент вы будете в жо.е, вот представте ситуация на дороге едите, и вам нужно резко ускорится, а ваши носики уже слили топливо в первую камеру, вы газ жмете сильнее и чтото не то, не едет машинка, потому что вторая камера без топлива. и вы не получаете нужного ускорения.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:17   #515
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
переносить второй носик в первую камеру может повлиять и в ныжный момент вы будете в жо.е, вот представте ситуация на дороге едите, и вам нужно резко ускорится, а ваши носики уже слили топливо в первую камеру, вы газ жмете сильнее и чтото не то, не едет машинка, потому что вторая камера без топлива. и вы не получаете нужного ускорения.
Ну для этого можно просто бросить газ а потом нажать снова Мне к примеру одинарного носика с пиленным кулачком номер 4 для этих целей вполне хватает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:21   #516
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну для этого можно просто бросить газ а потом нажать снова Мне к примеру одинарного носика с пиленным кулачком номер 4 для этих целей вполне хватает.
ну это маленько порнография уже) бросать газ и т.д.) механизм должен работать без замудренных алгоритмов движения педали)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:54   #517
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью с Вами согласен! Ни гвоздя ни жезла Ни ямы, ни канавы
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:57   #518
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Полностью с Вами согласен! Ни гвоздя ни жезла Ни ямы, ни канавы
ну тут только взаимно)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 19:30   #519
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
переносить второй носик в первую камеру может повлиять и в ныжный момент вы будете в жо.е, вот представте ситуация на дороге едите, и вам нужно резко ускорится, а ваши носики уже слили топливо в первую камеру, вы газ жмете сильнее и чтото не то, не едет машинка, потому что вторая камера без топлива. и вы не получаете нужного ускорения.
В какую камеру смотрит второй носик для ускорения все равно. Количество дополнительного топлива не меняется. Основной смысл (вложенный конструкторами данного девайса) носика во второй камере - подсос воздуха через него при равномерном движении на первой камере (вторая закрыта) - чтобы первый носик не работал как эконостат и не добавлял топлива.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:20   #520
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не надо так категорично, если зазор дросселя второй камеры мануальный то таки да, топливо через него высасывается медленее чем носик успевает отстеляться. Так что не одним расходом разница определяется. Конструктора ведь всегда пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом". Потму меняеш один конструктив - а меняется не один параметр а несколько. А один носик в первую камеру есть в солексах, например на движке Нивы. Но там жиклер носика и остальные жиклеры подобраны так что подсос бензина через УН является штатным режимом. Бензина попадает в мотор столько сколько нужно, а у нас если так сделать то придется еще и топливные с воздушными жиклерами подбирать, и отверстие в носике УН по диаметру, и кулачок также, чтобы брызгала струя нужной величины и определенное время, достаточное для уверенного подхвата. Потому просто загибание обоих носиков в первую камеру или установка нивовского распылителя деяние недостаточное. Проблему такой переделки надо решать комплексно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 13:30   #521
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну не надо так категорично, если зазор дросселя второй камеры мануальный то таки да, топливо через него высасывается медленее чем носик успевает отстеляться. Так что не одним расходом разница определяется. Конструктора ведь всегда пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом". Потму меняеш один конструктив - а меняется не один параметр а несколько. А один носик в первую камеру есть в солексах, например на движке Нивы. Но там жиклер носика и остальные жиклеры подобраны так что подсос бензина через УН является штатным режимом. Бензина попадает в мотор столько сколько нужно, а у нас если так сделать то придется еще и топливные с воздушными жиклерами подбирать, и отверстие в носике УН по диаметру, и кулачок также, чтобы брызгала струя нужной величины и определенное время, достаточное для уверенного подхвата. Потому просто загибание обоих носиков в первую камеру или установка нивовского распылителя деяние недостаточное. Проблему такой переделки надо решать комплексно.
вот вот, и я об этом, проблема наших тюнингов влепить и все ... а сделать замеры и т.д. а зачем...
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:58   #522
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну не надо так категорично, если зазор дросселя второй камеры мануальный то таки да, топливо через него высасывается медленее чем носик успевает отстеляться. Так что не одним расходом разница определяется. Конструктора ведь всегда пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом". Потму меняеш один конструктив - а меняется не один параметр а несколько. А один носик в первую камеру есть в солексах, например на движке Нивы. Но там жиклер носика и остальные жиклеры подобраны так что подсос бензина через УН является штатным режимом. Бензина попадает в мотор столько сколько нужно, а у нас если так сделать то придется еще и топливные с воздушными жиклерами подбирать, и отверстие в носике УН по диаметру, и кулачок также, чтобы брызгала струя нужной величины и определенное время, достаточное для уверенного подхвата. Потому просто загибание обоих носиков в первую камеру или установка нивовского распылителя деяние недостаточное. Проблему такой переделки надо решать комплексно.
Я полностью согласен, системы всегда перехлестываются и, по большому счету, все равно НА ДАННОМ режиме, какая из систем нальет нужное количество. Вот конструкторы и пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом" (с). Я просто пытаюсь объяснить народу, что лучше поставить ШДК и (почти) все можно увидеть и настроить правильно, а не заворачивать только носики в одну камеру, ставить кулачек номер 4 и спорить о цифирке, написанной на жиклере....
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 16:56   #523
adona
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Друзья , поставьте фильтр топлива от инжектора и не парьтесь с чистотой карба на 30 тыщ. Стоит 20-30 грн.
adona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:22   #524
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вентиляция картера все равно нагадит, через нее 80% срани идет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:35   #525
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
переносить второй носик в первую камеру может повлиять и в ныжный момент вы будете в жо.е, вот представте ситуация на дороге едите, и вам нужно резко ускорится, а ваши носики уже слили топливо в первую камеру, вы газ жмете сильнее и чтото не то, не едет машинка, потому что вторая камера без топлива. и вы не получаете нужного ускорения.
у меня стоит нос 45 на 45 в первую камеру + перепиляный кулачек. Ускоряюсь легко
P.S. Где то я тут на форуме читал что тавруха в городском цикле меньше 8 не хвает, так вот, у меня 6,2 выходит, завидуйте молча. Все очень просто, главное подумать, нарисовать и испытать, потом еще раз подумать, нарисовать, выпилять, испытать и так до желаемого результата. - 'это я к тому что все эти прибамбасы МПСЗ+СПИРТ и т.д. и т.п. можно смело засунуть.....по дальше

Последний раз редактировалось Socket; 31.07.2013 в 21:37.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.