07.08.2013, 08:11
|
#132
|
♂
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
|
Цитата:
Сообщение от Said
Веталь не парься, ставь вторую прокладку с двумя дырками и по краю перед установкой карба мажь нежирно прозрачным герметиком (желательно бензо масло стойким ABRO), я так уже очень давно ( около 8 лет езжу) подсосов нет нигде, и бензом мазал и карблинером пшикал, работает ровно без изменений в оборотах, предыдущий хозяин вероятно затягивал карб на горячую и погнул подошву. Данный медод решает все без фрезерования и надолго.
Второй вариант - проложить б/у прокладку среднюю карба, предварительно обработав ножницами по контуру (это вместо второй с двумя дырками). Вэтом варианте герметик можно не использовать, но менее защищено от подсосов, чем в первом случае.
Делай надежно, не заставляй по 2-3 раза к тебе ездить смесь настраивать 
|
А это уже интересно.Как бы мой карб так промазать чтобы воздух не сосало?
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
|
|
|