![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Веталь не парься, ставь вторую прокладку с двумя дырками и по краю перед установкой карба мажь нежирно прозрачным герметиком (желательно бензо масло стойким ABRO), я так уже очень давно ( около 8 лет езжу) подсосов нет нигде, и бензом мазал и карблинером пшикал, работает ровно без изменений в оборотах, предыдущий хозяин вероятно затягивал карб на горячую и погнул подошву. Данный медод решает все без фрезерования и надолго.
Второй вариант - проложить б/у прокладку среднюю карба, предварительно обработав ножницами по контуру (это вместо второй с двумя дырками). Вэтом варианте герметик можно не использовать, но менее защищено от подсосов, чем в первом случае. Делай надежно, не заставляй по 2-3 раза к тебе ездить смесь настраивать
__________________
Последний раз редактировалось Said; 06.08.2013 в 22:47. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Но там зазор в миллиметр. Думаю, герметика не хватит, а если вырезать прокладку, то если сложить вырезанную к невырезанной, получится ступенька, которую тоже нужно будет запихивать герметиком.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
если нет надписи, то левак. |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Великий Комбинатор |
|
|