Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 13:30   #65
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим графики еще раз (может, и правда, я невнимателен).



Скажите мне, на участке, выделенным красным (насколько я могу судит, это примерно 4% открытия ДЗ), начало синего и красного графика - что богаче - альфа 0.65 или альфа 0.73 (опять же, насколько я могу судить с графиков)?
4% открытия ДЗ это ХХ без нагрузки (по импортному холостой ход простоя)
у всех моторов в "хорошем состоянии" находится в диапазоне 2,7-4%
для "убитых мотров" ХХ может быть и при 5-7% открытия ДЗ.
КРАСНЫЙ график-"сток" для ПОЛНОСТЬЮ исправного мотора, смесь альфа=0,65 это полностью нормально именно для "стока".причем пофигу какого,-и у немцев и у американцев и у японцев на 4% фоздуха "стоковая" смесь альфа=0,65
Синий график,-это наша настройка для "видавшего виды" мотора ,коих 99,9% , и мы ОБЕДНЯЕМ смесь для ИМЕННО них.(ставим 0,73-0,78)
В диапазоне 4-6% открытия ДЗ карбу практически вообще пофигу есть ль в нем МД и какие они
Смесь альфа=0,65 это более богатая чем смесь альфа=0,75

Цитата:
альфа<1 это богатая смесь
альфа =1 нормальная смесь
альфа >1 обедненная смесь
ЭТО применительно к ОБЩЕЙ характеристике стехиометрии.
К вопросу на какой смеси машина трогается, на какой разгоняется и так далее я думаю Гугль вас прсветит полнее...
я коротко- трогаемся на БОГАТОЙ, по мере разгона-обедняемся и далее по графику




Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот с этого момента можно поподробней. Я в этих альфа не очень, я привык по смеси ориентироваться. Вот приезжает ко мне человек. Какую смесь (или альфа) я должен выставить у него после переборки карба НА ХОЛОСТОМ ходу с мануальными оборотами 860 - 12:1? 12.3:1? КАКУЮ?
А вот в этом я вам не помошник,-на ШДК вы оперируете не альфой а AFR, это однако разные весчи что именно показывает ВАШ ШДК на раздолбанной тачке клиента я неимею ни малейшего понятия.
повторю еще раз
Цитата:
ШДК на конце выхлопной показывает:
1)неисправности выхлопной системы (когда вы последний раз видели выхлопную на Таврюхе или ВаЗе в идеальном состоянии???)
2)Неисправности ГРМ и поршневой ( пробег основной массы а\м далеко не 10 т.км да и "ремонтов" мотор 2-3 уже прошел )
3)говнобензин.
4)стиль вождения(тремор рук ,ног и пр.частей сидящего за рулем)

ШДК на выпускном коллекторе показывает:п2-п4

корректировка по ШДК позволяет выставить нужною смесь... но при изменении одного из п2-п4 и температуры(движка и на улице) все надо делать заново.

могу еще добавить,-если прорвало прокладку \погнуло подошву карба\и др несанкционированный подсос воздуха, то ШДК покажет "обеднение"...вы полезете ставить более жирный топливный или худой воздушный а "ДЕЛО было не бабине..." тоесть ШДК иногда вам может оказать медвежию услугу
Если вы считаете что все вышеперчисленные баги отсутствуют то пересчитайте альфа=0,70 в единицы AFR и будет вам по идее счастие.

теперь по поводу "у кого сколько ест" :
УАЗ,-до нашего ремонта ездил парень-23-25 литров на 100....поремонтили,-теперь 13л\100км при том что колеса высотой 0,85м и шириной 0,3м и расход был замерян на "поезке на слет ОФФ-Рода", тобишь некоторое время тачка просто месила грязюку и никаких шаманств с МД и прочим... А вы говорите
Цитата:
НИВА расход-10л/100км,-ВАУ СУПЕР
ЗИЛ-130 самосвал песчаный карьер г\п 8 тонн,-жрал 50л\100км ,поремонтили,-сейчас 27-30 при паспортных 37. и тоже без всяких шаманств с МД и прочими приблудами.
вообще любые отзывы достаточно субъективны и говорят только о том что радующийся чел не видел действительно ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННОГО карба...увы.

Последний раз редактировалось Shajtan; 12.08.2013 в 13:53.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием