Цитата:
|
Смесь альфа=0,65 это более богатая чем смесь альфа=0,75
|
Вот Вы сами и ответили на свой же вопрос.
Цитата:
Мои выводы:
1)автор приблуд на самом деле не знает как и в какой момент они(приблуды) работают -
как минимум цитата со старого сайта
Цитата: СПИРТы сделаны так, что сама их конструкция предполагает небольшое обеднение в начале их работы.
|
Что и подтверждено графиками. То есть в начале работы СПИРТы беднят смесь, и это коственно доказывают небольшие провалы в начале на некоторых авто.
Цитата:
|
В диапазоне 4-6% открытия ДЗ карбу практически вообще пофигу есть ль в нем МД и какие они
|
Я не шарю в процентах открытия ДЗ. Для меня холостой - это мануальные 860 оборотов и состав смеси 14.7:1. СПИРТы в это время НЕ РАБОТАЮТ. Собственно,
Вы это только что подтвердили.
У меня нет столь крутого оборудования, поэтому ко всем выводам я пришел путем длительных размышлений и экспериментов. Мои размышления касаемо того, почему беднят в начале работы.
Воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом. Когда мы нажимаем на педаль газа, двигателем засасывается некоторое количество воздуха, которое, проходя через МД (или СПИРТ), создает разряжение. Этим разряжением начинает высасываться топливо. Сначала оно начинает истекать с отверстий, ближайших к топливному каналу, затем, по мере заполнения топливом всей внутренней полости втулки, уже истекает со всех отверстий. Время на заполнение топливом топливного канала видно на графике (обведено красным). Именно это время и отмечается как небольшой провал. Увы, это недостаток конструкции СПИРТа. Feci, quod potui, faciant meliora potentes - я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше.
Цитата:
|
К вопросу на какой смеси машина трогается, на какой разгоняется и так далее я думаю Гугль вас прсветит полнее...
|
Спасибо, Гуглем я пользоваться умею. Мне нравится Ваш стиль - чуть что, сразу к Гуглю. Меня интересует мнение человека с опытом, а не какого-то четырехядерного сервера с кучей оперативы.
Цитата:
|
А вот в этом я вам не помошник,-на ШДК вы оперируете не альфой а AFR
|
Опять же, Гугль Вам в помощь (с). Вот скажите, альфа 1 - это АФР 14.7:1, правильно? Тогда где логика - по Вашим словам я на холостом я должен выставлять
Цитата:
|
Синий график,-это наша настройка для "видавшего виды" мотора ,коих 99,9% , и мы ОБЕДНЯЕМ смесь для ИМЕННО них.(ставим 0,73-0,78)
|
Так это
ЛИЧНО ВАША НАСТРОЙКА? То есть Вы сами можете делать синий график каким угодно? Тогда причем тут мои СПИРТы??
Вы ничего не путаете? Ведь альфа 0.75 это примерно 11 кг воздуха на 1 кг смеси, то есть АФР 11:1, а это ОЧЕНЬ богатая смесь, ВПЛОТЬ ДО ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ. И такую смесь Вы выставляете на холостом?
Гугл как всегда выдает кучу разной херни, но вот удалось найти описание какого-то тойетовского датчика кислорода, что мы имеем (соотношение между несколькими альфа и АФР):

Уточните, какую альфа Вы выставляете на холостом ходу (имеется в виду холостой ход при оборотах 860 плюс-минус, а не проценты открытия ДЗ)
Цитата:
|
что именно показывает ВАШ ШДК на раздолбанной тачке клиента я неимею ни малейшего понятия.
|
Ну почему же? Тут и ежику понятно - на раздолбанной тачке ШДК показывает состояние ходовой, остаток протектора и толщину тормозных накладок
Цитата:
теперь по поводу "у кого сколько ест" :
УАЗ,-до нашего ремонта ездил парень-23-25 литров на 100....поремонтили,-теперь 13л\100км при том что колеса высотой 0,85м и шириной 0,3м и расход был замерян на "поезке на слет ОФФ-Рода", тобишь некоторое время тачка просто месила грязюку и никаких шаманств с МД и прочим... А вы говорите
|
Согласен. Почищенный и настроенный карб дает нормальный расход. Вот я недавно человеку
сделал:
Цитата:
До поездки к примусу:
Расход город ~13 л\100км
Трасса ~9 л\100км
Проблем с дерганьем, набором оборотов не было.все это на 1 камере.
(о состояние моего карба Веталь описал ранее в теме кому интересно найдут)
После поездки:
Умеренная езда на 1 камере расход 6.5-7 л\100км.
Отъездил целый день в режиме тапку в ПОЛ 7-8 л\100км.
На трассу не выезжал, но думаю останусь доволен .
|
Почищено в гаражных условиях и настроено по ШДК. Так что в принципе, как бы стенды разные особо и не нужны. Да, с ними круто, да, производят впечатление на клиента, но карб как был куском люминия, так и остался.
ЗЫ пока отправка СПИРТа на Озон откладывается на неопределенное время. Предыдущая партия закончилась, следующая будет неизвестно когда - токарь в отпуске.