![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня нет столь крутого оборудования, поэтому ко всем выводам я пришел путем длительных размышлений и экспериментов. Мои размышления касаемо того, почему беднят в начале работы. Воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом. Когда мы нажимаем на педаль газа, двигателем засасывается некоторое количество воздуха, которое, проходя через МД (или СПИРТ), создает разряжение. Этим разряжением начинает высасываться топливо. Сначала оно начинает истекать с отверстий, ближайших к топливному каналу, затем, по мере заполнения топливом всей внутренней полости втулки, уже истекает со всех отверстий. Время на заполнение топливом топливного канала видно на графике (обведено красным). Именно это время и отмечается как небольшой провал. Увы, это недостаток конструкции СПИРТа. Feci, quod potui, faciant meliora potentes - я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы ничего не путаете? Ведь альфа 0.75 это примерно 11 кг воздуха на 1 кг смеси, то есть АФР 11:1, а это ОЧЕНЬ богатая смесь, ВПЛОТЬ ДО ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ. И такую смесь Вы выставляете на холостом? Гугл как всегда выдает кучу разной херни, но вот удалось найти описание какого-то тойетовского датчика кислорода, что мы имеем (соотношение между несколькими альфа и АФР): ![]() ![]() Уточните, какую альфа Вы выставляете на холостом ходу (имеется в виду холостой ход при оборотах 860 плюс-минус, а не проценты открытия ДЗ) Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ пока отправка СПИРТа на Озон откладывается на неопределенное время. Предыдущая партия закончилась, следующая будет неизвестно когда - токарь в отпуске.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 00:02. |
||||||||||
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() объясню еще раз надеюсь поймут все. сравниваем два графика : общее пояснение-если синий график ВЫШЕ красного-карб-"беднит" если синий график НИЖЕ красного-карб "богатит" желтым отмечены примерные контрольные точки для сравнения тем у кого плохо с глазомером. ![]() ![]() график №4-стоковая настройка-смесь 0,75(на4% воздуха) выставлена винтом "качества" все остальное-"полный сток" налицо практически полное соответствие базовуму (красному) графику график №6-НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ и НЕ КРУТИЛИ после замера на графике№4,-ТОЛЬКО тупо ВТАВИЛИ ВАШИ спирты!!! налицо ОБОГАЩЕНИЕ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ НАЧИНАЯ С 6% (диапазон системы ХХ от4 и до 10%) Сравните еперный театр два синих графика №4 и №6 ,-КАКОЙ из них НИЖЕ??? ![]() ПЕРЕВЕДУ на русский еще раз,-ДА при 4% водуха ДЕйствительно от спиртов не холодно ни жарко....ПРИ ЭТОМ МАШИНА ТУПО СТОИТ тарахтя мотором! НО диапазон действия системы ХХ это=4%-20% открытия ДЗ а спирты богатят с 6% !!! ЭТО тоже система ХХ!!!! машина трогается НЕ НА 4% А КАК МИНИМУМ НА 6-8% ВОЗДУХА,РАЗГОНЯЕТСЯ В ДИАПАЗОНЕ 8-25% А ТАМ ВАШИ СПИРТЫ криво БОГАТЯТ (В РАЙОНЕ 20%)-ЭТО КАКРАЗ ПЕРЕХОД от х.х. к гдс Цитата:
![]() НО Перед установкой ваших спиртов НИФИГА не изменялось (от графика№4) и не крутилось,при этом после установки спиртов график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.( Цитата:
это я к тому что AFR в режиме ХХ на инжекторах работает в рехиме эмулятора,также как и при запуске(лямбда зонд еще тупо не успел нагрется до своих 380гр,а тачка уже работает,не задавались вопросом -откуда мозг знает что все ок? )Цитата:
![]() ЗЫ,пан primuss,ну нет мне нужды как-либо подтасовывать измерения ваших спиртов. ,мне от них одна польза-чем больше всяких приблуд чел напихает себе в карб ,тем веселее мне их оттуда извлекать и наблюдать за выражением лица владельца после того как ихняя тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...
Последний раз редактировалось Shajtan; 13.08.2013 в 20:20. |
|||||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() И еще одно знаю точно, на стандартных распылителях я на тапок 2-3см нажимаю и машинка шуршит, а на спиртах что бы так поехать, то нужно побольше давить, но хоть и давил побольше она все равно не едет ![]() Короче говоря кто купил эту ерунду, то советую проэксперементировать, поставить все на место как было, единственное, топливный жиклер первой камеры поставьте меньше и вы получите тот же расход что на спиртах, но если тапок в пол то получите КОГДА НУЖНО ракету а не мопед |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
0! воины шпиртов делают контр удар в никуда......
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Один Андрейко отписал и то как балабол: наехал, пробалаболил и свалил
![]() Вот смотри Андрейко, видиш ТУТ циферки написаны да графики приложены, а что вы конкретно по сути можете сказать, в циферках конечно, а? |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Вы хоть представляете себе значение слова 'балабол''? А цифры от букв отличаете , или сосед за вас пишет, и не только пишет? То что вы лохонулись с мороженым, это только ваши ущербные жизненные трудности, которые нафиг никому не нужны кроме вас. Нехватило ума вернуть Примусу девайсы или испугался что он нах.. пошлет, так не надо говорить что просто кинул в гараж и забыл. Интернетовый воен нашелся. Или вы думаете то называя меня балаболом вы каким то образом оттянете от себя часть своей, годами заработаной славы? |
|
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|