ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 20:56   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничего не путаю и ничего не заливает это я к тому что AFR в режиме ХХ на инжекторах работает в рехиме эмулятора,также как и при запуске
ниче что мы о карбюраторах? Вы все же не ответили на мой вопрос. Выходит, что Вы выставляете на холостом ходу ОЧЕНЬ БОГАТУЮ смесь? Интересно...

Цитата:
график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.
Это я вижу. Мы о том, что мои СПИРТы беднят смесь в начале работы. Это мной было коственно доказано. А то, что они богатят смесь в дальнейшем, тоже было понятно - откуда прирост мощности? А экономия от банального более лучшего распыления и, как следствие, сгорания смеси. Машине для того, чтобы ехать с определенной скоростью, нужно n-ное количество топлива. В случае установки моих СПИРТов тапку приходится давить меньше (и это тоже все отмечают). Отсюда и экономия.

Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.

Цитата:
тем веселее мне их оттуда извлекать и наблюдать за выражением лица владельца после того как ихняя тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...
Да? Ну и ладно А меня веселит наблюдение за людьми, которые поставили мои СПИРТы, ничего не трогали, а у них бац - и расход сразу на литр упал, а то и больше.

Прет то она может и лучше, а вот экономия или расход в какую сторону меняется, не интересовались?

Главное, что людям нравится. А графики - это такое дело, когда коран писали, мин не было графики строились, УПГС или СПИРТов еще не было. Пусть богатят, лишь бы экономия была.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 21:06.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:09   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.
Тут чудес не бывает... Больше топлива подается значит можна и больше вылить.
Если не поменялся стиль езды то за счет меньшего открытия дросселя идет меньше расход, так как общее количество смеси за такт вливается меньше из за прикрытого дросселя. Но стоит притопить - чуда не будет.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.