Цитата:
ничего не путаю и ничего не заливает это я к тому что AFR в режиме ХХ на инжекторах работает в рехиме эмулятора,также как и при запуске
|
ниче что мы о карбюраторах? Вы все же не ответили на мой вопрос. Выходит, что Вы выставляете на холостом ходу ОЧЕНЬ БОГАТУЮ смесь? Интересно...
Цитата:
график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.
|
Это я вижу. Мы о том, что мои СПИРТы беднят смесь в начале работы. Это мной было коственно доказано. А то, что они богатят смесь в дальнейшем, тоже было понятно - откуда прирост мощности? А экономия от банального более лучшего распыления и, как следствие, сгорания смеси. Машине для того, чтобы ехать с определенной скоростью, нужно n-ное количество топлива.
В случае установки моих СПИРТов тапку приходится давить меньше (и это тоже все отмечают). Отсюда и экономия.
Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.
Цитата:
тем веселее мне их оттуда извлекать и наблюдать за выражением лица владельца после того как ихняя тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...
|
Да? Ну и ладно

А меня веселит наблюдение за людьми, которые поставили мои СПИРТы, ничего не трогали, а у них бац - и расход сразу на литр упал, а то и больше.
Прет то она может и лучше, а вот экономия или расход в какую сторону меняется, не интересовались?
Главное, что людям нравится. А графики - это такое дело, когда
коран писали, мин не было графики строились, УПГС или СПИРТов еще не было. Пусть богатят, лишь бы экономия была.