Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 20:56   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничего не путаю и ничего не заливает это я к тому что AFR в режиме ХХ на инжекторах работает в рехиме эмулятора,также как и при запуске
ниче что мы о карбюраторах? Вы все же не ответили на мой вопрос. Выходит, что Вы выставляете на холостом ходу ОЧЕНЬ БОГАТУЮ смесь? Интересно...

Цитата:
график№6 пошел ниже,-тоесть смесь обогатилась.
Это я вижу. Мы о том, что мои СПИРТы беднят смесь в начале работы. Это мной было коственно доказано. А то, что они богатят смесь в дальнейшем, тоже было понятно - откуда прирост мощности? А экономия от банального более лучшего распыления и, как следствие, сгорания смеси. Машине для того, чтобы ехать с определенной скоростью, нужно n-ное количество топлива. В случае установки моих СПИРТов тапку приходится давить меньше (и это тоже все отмечают). Отсюда и экономия.

Поставить карб на неподвижный стенд одно, а проездить со СПИРТами на реальной машине пару тысяч - совсем другое.

Цитата:
тем веселее мне их оттуда извлекать и наблюдать за выражением лица владельца после того как ихняя тачка "прет" на стоке после нормального а не наколенного-интернет-тюненх ремонта...
Да? Ну и ладно А меня веселит наблюдение за людьми, которые поставили мои СПИРТы, ничего не трогали, а у них бац - и расход сразу на литр упал, а то и больше.

Прет то она может и лучше, а вот экономия или расход в какую сторону меняется, не интересовались?

Главное, что людям нравится. А графики - это такое дело, когда коран писали, мин не было графики строились, УПГС или СПИРТов еще не было. Пусть богатят, лишь бы экономия была.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.08.2013 в 21:06.
primuss вне форума   Ответить с цитированием