Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 12:51   #110
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение





Другой вопрос, что те буржуинские карбы уже были рассчитаны для работы с annular booster, а наши под стандартный малый диффузор.
ну так и дайте прямую ссылку на тест http://www.carcraft.com/techarticles...n/viewall.html
Люди посмотрят и увидят что столь цудесный аннуаль бустер нужон для моторов ОТ 3,5литров, в тесте на сайте участвовал мотор 5,7литров
вот еще цитатата с http://www.hotrodders.com/forum/annu...ype-65437.html
Цитата:
The smallest Holley with annular boosters is the 750 cfm. So its not really suitable for any street car less than a 383. They are designed to work with single plane manifolds such as the Torker II or the Victor Jr. They are not recommemded for the Perf, Perf/RPM, or RPM Airgap.
в литературном переводе-если у вашей обычной (дорожной)тачки карб меньше чем 750CMF то аннуаль вам до "аннусаля" 750CMF это карб на тачки с объемом от 4,5 литров

как фотик поремонтируют выложу фотки распылителей разных японцев (айсаны и микуни разные),-с их инженерами я думаю тов primuss-у будет проблемматично спорить... а вкратце,-на что уж ушлы японецы, но им и в голову не приходило использовать для малолитражек (по американским меркам) всякие кольцераспылители...наверн уж оне то моглибы их использовать если бы видели от "бустеров" хоть какуюто пользу.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием