Цитата:
Сообщение от primuss

Другой вопрос, что те буржуинские карбы уже были рассчитаны для работы с annular booster, а наши под стандартный малый диффузор.
|
ну так и дайте прямую ссылку на тест
http://www.carcraft.com/techarticles...n/viewall.html
Люди посмотрят и увидят что столь цудесный аннуаль бустер нужон для моторов ОТ 3,5литров

, в тесте на сайте участвовал мотор 5,7литров
вот еще цитатата с
http://www.hotrodders.com/forum/annu...ype-65437.html
Цитата:
The smallest Holley with annular boosters is the 750 cfm. So its not really suitable for any street car less than a 383. They are designed to work with single plane manifolds such as the Torker II or the Victor Jr. They are not recommemded for the Perf, Perf/RPM, or RPM Airgap.
|
в литературном переводе-если у вашей обычной (дорожной)тачки карб меньше чем 750CMF то аннуаль вам до "аннусаля" 750CMF это карб на тачки с объемом от 4,5 литров
как фотик поремонтируют выложу фотки распылителей разных японцев (айсаны и микуни разные),-с их инженерами я думаю тов
primuss-у будет проблемматично спорить...

а вкратце,-на что уж ушлы японецы, но им и в голову не приходило использовать для малолитражек (по американским меркам) всякие кольцераспылители...наверн уж оне то моглибы их использовать если бы видели от "бустеров" хоть какуюто пользу.