![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Люди посмотрят и увидят что столь цудесный аннуаль бустер нужон для моторов ОТ 3,5литров , в тесте на сайте участвовал мотор 5,7литроввот еще цитатата с http://www.hotrodders.com/forum/annu...ype-65437.html Цитата:
![]() как фотик поремонтируют выложу фотки распылителей разных японцев (айсаны и микуни разные),-с их инженерами я думаю тов primuss-у будет проблемматично спорить... а вкратце,-на что уж ушлы японецы, но им и в голову не приходило использовать для малолитражек (по американским меркам) всякие кольцераспылители...наверн уж оне то моглибы их использовать если бы видели от "бустеров" хоть какуюто пользу.
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я хоть и не спец, но реально на таврию 1.1 эти спирты вред а не польза.....где там экономия на спиртах я так и не понял, провалы, фу короче аж противно Цитата:
![]() 92.5/170 будет провал, да и не тянет машина, перегрев, прогар поршней, и т.д. а вот 92.5/165 самое то - без спиртов Цитата:
![]() Хватит петлять, тебе цифрами доказали и жопой проверили, СПИРТ - это полная чушь, как в теории, так и на практике - это применимо именно к таврии а мы на тарвофоруме Последний раз редактировалось Socket; 15.08.2013 в 14:47. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пойми, с твоими нулевыми знаниями НЕХРЕН лезть туда, в чем ты не шаришь. Ты даже не знаешь, куда девается топливо, попадающее со второго носика во вторую камеру. Хотя, ты ж идиот
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 15:24. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Есть много страшилок из зари автомобилестроения, которые передаются из поколения в поколение.
Например - зимой лучше ездить на узких шинах, синтетика разьедает сальники, ну и вот эта - карб готовит не гомогенную смесь. А по итогу выясняется - про узкие шины правда, если шины летние, а если зимние - то широкие цепляются лучше, сальники давно уже делаются из резины, устойчивой к синтетике, а не гомогенной смесь после карба становится только при работе ускорительного, ну и в первые 2 минуты после запуска - таки немножко конденсируется на коллекторе. Так что - нужен 40-й носик ускорительного с соплом Лаваля.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
:Цитата:
Цитата:
.Простите за оф-топ в такой животрепещущей теме .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Кварц....
там таки все однозначно - и то ли Авторевю, то ли За Рулем это лет пять назад это однозначно доказали в тестах. суть в чем - узкая летняя шина создает большее удельное давление, это на немного отдаляет слабо уловимый момент блокировки на льду, а на рыхлом снегу помогает прорыться до почвы. Это все плюсы. Просто это все сравнивалось в те времена, когда деревья были зелеными, а зимние шины - редкими. На сегодня - сцепление определяется пятном контакта и рисунком (и шипами, если есть они и есть лед). А пятно тем больше, чем шина шире. Погугли Авторевю - там в тестах разница между 215 шириной и 195 при торможении на льду - метра 3 в пользу широкой. А проходимость зимой - это исключительно заслуга зубастости рисунка
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
?Все, прекращаем флудить, а то получим медали и ордена .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Блин, ну вот зря вы засир...те эту неоднозначную тему про СПИРТы этими не однозначными вопросами про шины, потому как простая классическая теория говорит, что сила трения скольжения от площади контакта не зависит, хотя на практике зависимость просматривается, а по пятну контакта - так тут уж извините, его площадь зависит только от нагрузки на колесо и давления в нем, потому как P=F/S, соответственно, S=F/P. Это значит, что площадь пятна разных шин при одинаковой нагрузке и давлении в шине одинакова (рассматриваем, естественно, нормально накачаную шину). Сори за флуд и оффтоп.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|