Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 14:02   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Летом прогревом можно пренебречь. Правда все зависит от конструкции редуктора и системы СО машины. Если у редуктора центральная камера СО, то буквально с первых минут начинается обогрев обеих камер. Если камера боковая, то нагрев заметно изменяет параметры редуктора.
Но опять таки, летом можно пренебречь, просто первые пару минут не давайте копоти двиглу, больше тапка - больше газа, больше газа - больше вероятность обмерзания клапанов и мембран редуктора. Потихоньку первые пару километров( по дворам) и потом можно крутить.
много зависит от нормального термостата-правильно работает-при -10 стрелка уже на +40 после 3 мин работы на бензе,если открыт большой круг-прогрев долгий,а на трассе температура ОЖ заметно падает.
сам лично пренебрегаю заводкой на бензе до порядочной зимы (да и зимой-облил редуктор кипятком-3 мин пожужжала и можно в путь),ибо неоднократно просчитывал что легче купить раз в год ремкомплект за 150грн нежели потратить 300-500грн за год на прогрев на бензине.
porsche1984 вне форума