ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 13:47   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvon_482 Посмотреть сообщение
т.е пока стрелка не шевельнулась - стоим?
Летом прогревом можно пренебречь. Правда все зависит от конструкции редуктора и системы СО машины. Если у редуктора центральная камера СО, то буквально с первых минут начинается обогрев обеих камер. Если камера боковая, то нагрев заметно изменяет параметры редуктора.
Но опять таки, летом можно пренебречь, просто первые пару минут не давайте копоти двиглу, больше тапка - больше газа, больше газа - больше вероятность обмерзания клапанов и мембран редуктора. Потихоньку первые пару километров( по дворам) и потом можно крутить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 18.08.2013, 14:02   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Летом прогревом можно пренебречь. Правда все зависит от конструкции редуктора и системы СО машины. Если у редуктора центральная камера СО, то буквально с первых минут начинается обогрев обеих камер. Если камера боковая, то нагрев заметно изменяет параметры редуктора.
Но опять таки, летом можно пренебречь, просто первые пару минут не давайте копоти двиглу, больше тапка - больше газа, больше газа - больше вероятность обмерзания клапанов и мембран редуктора. Потихоньку первые пару километров( по дворам) и потом можно крутить.
много зависит от нормального термостата-правильно работает-при -10 стрелка уже на +40 после 3 мин работы на бензе,если открыт большой круг-прогрев долгий,а на трассе температура ОЖ заметно падает.
сам лично пренебрегаю заводкой на бензе до порядочной зимы (да и зимой-облил редуктор кипятком-3 мин пожужжала и можно в путь),ибо неоднократно просчитывал что легче купить раз в год ремкомплект за 150грн нежели потратить 300-500грн за год на прогрев на бензине.
porsche1984 вне форума  
Старый 18.08.2013, 14:40   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
много зависит от нормального термостата-правильно работает-при -10 стрелка уже на +40 после 3 мин работы на бензе,если открыт большой круг-прогрев долгий,а на трассе температура ОЖ заметно падает.
сам лично пренебрегаю заводкой на бензе до порядочной зимы (да и зимой-облил редуктор кипятком-3 мин пожужжала и можно в путь),ибо неоднократно просчитывал что легче купить раз в год ремкомплект за 150грн нежели потратить 300-500грн за год на прогрев на бензине.
Согласен, потому и написал о зависимости от СО машины.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.