В обязанности карбюраторщика, как собственно и в стоимость его работ, входит очистка свечей и корректировка зазоров+ установка зажигания. Когда обращался к карбюраторщику, он делал это по умолчанию. Но Примус прав, приехал к карбюраторщику-чистим/моем/ремонтируем/настраиваем карбюратор, это в превую очередь и это не обсуждается. потом уже чистим свечи, выставляем зажигание. Если обнаруживается неисправность, (в зажигании, либо другом узле) которая не позволяет наладить нормальную работу мотора, и требует затрат времени на исправление, то мастер имеет полное право развести руками, но предупредить обязан. Если мастер уверен, что имеет возможность/желание/время/багаж знаний и инструментов что бы устранить неисправность на месте, он может это сделать, но уже за отдельный прайс. А приехать к карбюраторщику и отказаться от чистки карба это ненормально. Зачем ехал тогда?
|