![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
В обязанности карбюраторщика, как собственно и в стоимость его работ, входит очистка свечей и корректировка зазоров+ установка зажигания. Когда обращался к карбюраторщику, он делал это по умолчанию. Но Примус прав, приехал к карбюраторщику-чистим/моем/ремонтируем/настраиваем карбюратор, это в превую очередь и это не обсуждается. потом уже чистим свечи, выставляем зажигание. Если обнаруживается неисправность, (в зажигании, либо другом узле) которая не позволяет наладить нормальную работу мотора, и требует затрат времени на исправление, то мастер имеет полное право развести руками, но предупредить обязан. Если мастер уверен, что имеет возможность/желание/время/багаж знаний и инструментов что бы устранить неисправность на месте, он может это сделать, но уже за отдельный прайс. А приехать к карбюраторщику и отказаться от чистки карба это ненормально. Зачем ехал тогда?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
но представим так: на лицо явные признаки не правильной работы карба (абстрактно) карбюраторщик ДОБРОСОВЕСТНО почистил-настроил карб но проблемы остались, клиент не разбирается в тонкостях. Но он должен платить за то что автомобиль все-еще не едет (мы то знаем что карбюраторщик выполнил свою работу). Он скандалит или платит, но в любом случае он больше не обратится в данный сервис. Для сервиса это плохо. Но если доказать что неисправность не в нашей области или, что идеально, устранить проблему, то у нас появляется новый постоянный клиент. |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Великий Комбинатор |
|
|