Цитата:
Сообщение от VDM
Из точных приборов у меня только лямда.
Я выставлял порог 0.02В. Если верить моему графику выше, то ето как раз в районе 1,1. Но главное я замерял расход газа недельными заездами. И с накаткой углов по конкректную смесь. Смотрел как меняется рабочая температура двиг. И конечно динамика. Смею напомнить что шкд это две обычные лямды... и кстати у Гирявца правильно описано про принцип работы лямды. На бедных смесях она быстрее выходит из строя.
|
Понятно...
Если бы вы прокатились с ШДК, вы бы увидели сакральные показания лямбды 0,99-1,00...
Обычная лямбда точный прибор только при альфа=1... и то в условиях полного сгорания (СО==0 && О2==0) или близкого к полному
Поверьте мне, я плотно разбирался с ЛЗ, даже пытался построить амперометрический датчик.
На русском языке про ЛЗ ничего разумного не написано, один автолюбительский бред, в том числе и у Гирявца...