Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 16:56   #1
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

короче. вчера потестил это чудо!!..ценник в 128 явно завышен.
очучения))))
внешний вид...: не нашел явных боков, что что-то где-то мотылялось... но чувствуется какая-то расхлябаность в самой сборке... а ну и минус то куда они камеру заднего ходу впиндюрили..., там она будет вечно грязная... двери на удивление нормально закрываются и открываются... багажник удается захлопнуть со 2 раза... а так его там просто нет.. 2 сумки и всьо... 2 ящика пива не влезет...=)))
единственный плюс и при том огромный это клиренс. рядом стоял хендай икс 35, так вот ГВ м4 по клиренсы выше хендая... что странно...

внутренности..: все из жесткого тонкого пластика. торпеда пргибается по центру.. думаю под жарой растает.... кромка бардачка выпирает.. так и не удалось ее нормально захлопнуть... руль под себе так и не настроил... положения 2. или руль удобно но приборов не видно или на оборот..=)) посадка высокая... но все какое-то хлипкое... комплексы что ли... магнитола 2 диновая, но лучше бы ее там не было.. она когда работает так нагревается, что верх центральной консоли ( пластик) нагревается как в микроволновке..... за собой уселся еще и место осалось. (рост 171).. сзади сидеть боль менее удобно, но не долго нет на что опиреться...

в ходу: вначале не хотели давать проехаться, но уговорил.
завелась со 2 раза..моторчик 1.5 94 л.с. не едет... до 3 тыков не едет, а потом мотор ревет и все ранво не едет... но если не гонять то терпимо, если расход при этом не будет 10 л. передачи переключаются как в калине.... тормаза не понравились... тормозит довольно вяло... больше 90 км.ч. не стал ехать, чувствуется парусность... все таки узкая колея влияет при росте авто в 167см..

итог: с учетом цены, комплектации и впечетлений, продолжаем дальше выбирать...

сегодян поймал себя на мысли, что нужно опять фиесту смотреть. база 107 тыков но зато это уже бренд, надежность, качество. и уверенность в завтрашнем дне. но низко плять.... ну и вторая мысля, что может стоит ли доплачивать 10 тыков за кондишн, задние ел.с текла, бортовик, регулировка седушки по высоте и ручки в цвет кузова.... ..
или может взять рено сандеро 1.5 тдси в базе за 120. высоко, убого, но зато расход..
или переломать комлексы и взять емгранд хетч за 110 с 1.5 мотором...
но опять таки клиренс, хотя ведь можно аккуратно ездить но с комфортом...

круг лиц сузился..: фиеста, емгранд, сандеро.
301 + с-елайс + рапид в топку, хотя рапид нра но 120 за пустышку отдавать с 1.2 мотором системный блок блокирует этот процесс...
+ авео + рио+акцент + пыж 208 в топку. смотрел щупал не то...

короче что взять черт его знает...
тигго и емгранды не предлагать в ценник не влазят.. и посадка в тигго меня кумарит. сидишь как в танке... у тестя такая... катались знаемс...
Ravlander вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием