![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 39мм
|
короче. вчера потестил это чудо!!..ценник в 128 явно завышен.
очучения)))) внешний вид...: не нашел явных боков, что что-то где-то мотылялось... но чувствуется какая-то расхлябаность в самой сборке... а ну и минус то куда они камеру заднего ходу впиндюрили..., там она будет вечно грязная... двери на удивление нормально закрываются и открываются... багажник удается захлопнуть со 2 раза... а так его там просто нет.. 2 сумки и всьо... 2 ящика пива не влезет...=))) единственный плюс и при том огромный это клиренс. рядом стоял хендай икс 35, так вот ГВ м4 по клиренсы выше хендая... что странно... внутренности..: все из жесткого тонкого пластика. торпеда пргибается по центру.. думаю под жарой растает.... кромка бардачка выпирает.. так и не удалось ее нормально захлопнуть... руль под себе так и не настроил... положения 2. или руль удобно но приборов не видно или на оборот..=)) посадка высокая... но все какое-то хлипкое... комплексы что ли... магнитола 2 диновая, но лучше бы ее там не было.. она когда работает так нагревается, что верх центральной консоли ( пластик) нагревается как в микроволновке..... за собой уселся еще и место осалось. (рост 171).. сзади сидеть боль менее удобно, но не долго нет на что опиреться... в ходу: вначале не хотели давать проехаться, но уговорил. завелась со 2 раза..моторчик 1.5 94 л.с. не едет... до 3 тыков не едет, а потом мотор ревет и все ранво не едет... но если не гонять то терпимо, если расход при этом не будет 10 л. передачи переключаются как в калине.... тормаза не понравились... тормозит довольно вяло... больше 90 км.ч. не стал ехать, чувствуется парусность... все таки узкая колея влияет при росте авто в 167см.. итог: с учетом цены, комплектации и впечетлений, продолжаем дальше выбирать... сегодян поймал себя на мысли, что нужно опять фиесту смотреть. база 107 тыков но зато это уже бренд, надежность, качество. и уверенность в завтрашнем дне. но низко плять.... ну и вторая мысля, что может стоит ли доплачивать 10 тыков за кондишн, задние ел.с текла, бортовик, регулировка седушки по высоте и ручки в цвет кузова.... .. или может взять рено сандеро 1.5 тдси в базе за 120. высоко, убого, но зато расход.. или переломать комлексы и взять емгранд хетч за 110 с 1.5 мотором... но опять таки клиренс, хотя ведь можно аккуратно ездить но с комфортом... круг лиц сузился..: фиеста, емгранд, сандеро. 301 + с-елайс + рапид в топку, хотя рапид нра но 120 за пустышку отдавать с 1.2 мотором системный блок блокирует этот процесс... + авео + рио+акцент + пыж 208 в топку. смотрел щупал не то... короче что взять черт его знает... тигго и емгранды не предлагать в ценник не влазят.. и посадка в тигго меня кумарит. сидишь как в танке... у тестя такая... катались знаемс... |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Внутри - пляць, завтикав що в темі ще 2 сторінки, і топікстартер вже купив авто))) нижченаписане можна вважати офтопом:
Последний раз редактировалось XamiL; 17.09.2013 в 11:59. |
|
|
|
0 (0)
|