ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 16:56   #1
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

короче. вчера потестил это чудо!!..ценник в 128 явно завышен.
очучения))))
внешний вид...: не нашел явных боков, что что-то где-то мотылялось... но чувствуется какая-то расхлябаность в самой сборке... а ну и минус то куда они камеру заднего ходу впиндюрили..., там она будет вечно грязная... двери на удивление нормально закрываются и открываются... багажник удается захлопнуть со 2 раза... а так его там просто нет.. 2 сумки и всьо... 2 ящика пива не влезет...=)))
единственный плюс и при том огромный это клиренс. рядом стоял хендай икс 35, так вот ГВ м4 по клиренсы выше хендая... что странно...

внутренности..: все из жесткого тонкого пластика. торпеда пргибается по центру.. думаю под жарой растает.... кромка бардачка выпирает.. так и не удалось ее нормально захлопнуть... руль под себе так и не настроил... положения 2. или руль удобно но приборов не видно или на оборот..=)) посадка высокая... но все какое-то хлипкое... комплексы что ли... магнитола 2 диновая, но лучше бы ее там не было.. она когда работает так нагревается, что верх центральной консоли ( пластик) нагревается как в микроволновке..... за собой уселся еще и место осалось. (рост 171).. сзади сидеть боль менее удобно, но не долго нет на что опиреться...

в ходу: вначале не хотели давать проехаться, но уговорил.
завелась со 2 раза..моторчик 1.5 94 л.с. не едет... до 3 тыков не едет, а потом мотор ревет и все ранво не едет... но если не гонять то терпимо, если расход при этом не будет 10 л. передачи переключаются как в калине.... тормаза не понравились... тормозит довольно вяло... больше 90 км.ч. не стал ехать, чувствуется парусность... все таки узкая колея влияет при росте авто в 167см..

итог: с учетом цены, комплектации и впечетлений, продолжаем дальше выбирать...

сегодян поймал себя на мысли, что нужно опять фиесту смотреть. база 107 тыков но зато это уже бренд, надежность, качество. и уверенность в завтрашнем дне. но низко плять.... ну и вторая мысля, что может стоит ли доплачивать 10 тыков за кондишн, задние ел.с текла, бортовик, регулировка седушки по высоте и ручки в цвет кузова.... ..
или может взять рено сандеро 1.5 тдси в базе за 120. высоко, убого, но зато расход..
или переломать комлексы и взять емгранд хетч за 110 с 1.5 мотором...
но опять таки клиренс, хотя ведь можно аккуратно ездить но с комфортом...

круг лиц сузился..: фиеста, емгранд, сандеро.
301 + с-елайс + рапид в топку, хотя рапид нра но 120 за пустышку отдавать с 1.2 мотором системный блок блокирует этот процесс...
+ авео + рио+акцент + пыж 208 в топку. смотрел щупал не то...

короче что взять черт его знает...
тигго и емгранды не предлагать в ценник не влазят.. и посадка в тигго меня кумарит. сидишь как в танке... у тестя такая... катались знаемс...
Ravlander вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:53   #2
XamiL
 
XamiL
 
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ravlander Посмотреть сообщение
сегодян поймал себя на мысли, что нужно опять фиесту смотреть. база 107 тыков но зато это уже бренд, надежность, качество. и уверенность в завтрашнем дне. но низко плять....
или может взять рено сандеро 1.5 тдси в базе за 120. высоко, убого, но зато расход..
или переломать комлексы и взять емгранд хетч за 110 с 1.5 мотором...
но опять таки клиренс, хотя ведь можно аккуратно ездить но с комфортом...

круг лиц сузился..: фиеста, емгранд, сандеро.
Внутри -  пляць, завтикав що в темі ще 2 сторінки, і топікстартер вже купив авто))) нижченаписане можна вважати офтопом:
фієста, сандера - не малувато місця буде? Для мене це виявилось вирішальним мінусом, в іншому машинки приємні.
+1 за емгранд хетч Думаю можна брати 1.5, по відгуках різниці в динаміці з 1.8 майже не відчутно, зате трохи дешевше і по розходу приємніше, правда особисто ъх не порывнював.
PS. Імхо Емгранд х7 своїх грошей не коштує - салон виглядає бідно, зборка кривенька, двигун на майже 2т. маси - ніякий. Якщо з китайський жипів, я б дивився в бік ГВ Н3 або корандо, але це вже оверпрайс.

Последний раз редактировалось XamiL; 17.09.2013 в 11:59.
XamiL вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.