Цитата:
Сообщение от ivg
Насчет эргономики - хз.
Часто езжу на октавии А5 2012, на ручке
.....сплошное бла-бла-бла.......
|
эх, не ездил бы на Гольф6 (по сути та же октава), так даже поверил бы. Так все красочно расписано.
Только все бред от первой и до последней буквы.
Почему-то никуда башкой не упираюсь при росте 196 и рука нормально на подлокотнике лежит при этом.
При торможении четко дозирую усилие без клевков и т.п.
Сцепа мягкая, но момент "включения/выключения" чувствуется отлично.
Шумка - да, отличная. Действительно минус, наверное

А зачем открывать окна в современном авто на трассе - для меня вообще загадка. Наверное свист ветра и сквозняк в салоне на скорости за сотню - это такой себе "вкус детства".
В общем, все проблемы автора - в регулярном пересаживании с совкомобиля. Я тоже, покатавшись на Тавре, на Гольфе не могу ни тормоз дозировать, ни тронуться плавно, пока не проеду несколько километров в городском режиме. Только это не ВАГобаги, это тяжелое наследие совкомобиля с его тяжелыми педалями и привычка на эти самые педали жать изо всех сил. Ровно как и привычка ездить с отрытыми окнами.