Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 09:58   #4817
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверял на служебной машине с обычным херсонским стартером. Крутил, собака. На моей корейский, тоже крутит. Просто если сразу впаивать в плату LDO стабилизатор вместо КРЕНки, можно избавить пользователя от установки дополнительного реле. Сопротивление первички катушки зажигания около 0.4Ом, и положенные 7А она легко набирает даже от 6Вольт питания. Главная причина проблем с холодным запуском и обратными ударами не низкое напряжение на катушке, а недостаточное питание процессора МПСЗ.
Yurasvs вне форума  
2 (2)