Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 12:21   #138
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Такие вещи, особенно без реле времени/таймера отключения лучше ставить как можно ближе к нагретому коллектору- шоб авто не долго мучилось от треснувшего бензопровода...Шутка. Не забываете, что у штатного БН производительность зависит от оборотов, а у ЭБН она практически постоянна.
Ставить такие вещи надо там, где возможен минимальный вред при проблеме бензопровода. Пусть он льет бензин под авто, на дорогу, а не в отсек при кустарных трубках и колхозной установке.
Фтарое- под капотом и так жарко, и со штатным в жару от кипения бензина есть проблемы, а тут- все повторяется упорно. Или вы считаете все, что ЭБН идеален и с нм нет проблем, что он тоже любит качать воздушные пузыри вместо бензина?
ноу, у моего в зависимости от давлени меняется производительность.
ну а обратки у меня конструктивно не предусмотрено!
Бука вне форума   Ответить с цитированием