Цитата:
Сообщение от механик
ящетаю вся проблемма в качестве, ненужны никакие плюшки, сделайте просто качественную машину, шоп работала и неломалась, и на нее будет устойчивый спрос, это касается и зазаов и вазов и ланосов и форц, и для этогож ненужны милионные вливания, и прочая маркетинговая хрень, нужно просто дать пиндюлей работнегам завода и обеспечить им адекватную их труду зарплату....
|
Да ну, не упрощайте. Вы забыли про подрядчиков и субподрядчиков, которые поставляют з/ч на сборочные конвейеры - металл, химия, стекла, эл. оборудование и пр....
Тобишь сделать автомобиль качественным и занедорого ну наверное не просто как минимум.
Отвлекусь от темы приведу пример из жизни. З-д "Гидросила" у нас есть, при совке шестеренные насосы и гидростатические трансмиссии кроме них делал еще один завод в союзе, эт так для понимания масштабов предприятия. Так вот, ставят собранный насос на стенд на испытание и рвет корпус насоса, причина - брак литья вследствие некачественного сырья.
Люминий откуда везут догадаетесь? Почему не отечественный (белорусский, российский...) тоже наверное понимаете. Все скажется на конечной цене изделия.
Ну вот как то так и работают производители...