ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 13:24   #11
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ящетаю вся проблемма в качестве, ненужны никакие плюшки, сделайте просто качественную машину, шоп работала и неломалась, и на нее будет устойчивый спрос, это касается и зазаов и вазов и ланосов и форц, и для этогож ненужны милионные вливания, и прочая маркетинговая хрень, нужно просто дать пиндюлей работнегам завода и обеспечить им адекватную их труду зарплату....
Да ну, не упрощайте. Вы забыли про подрядчиков и субподрядчиков, которые поставляют з/ч на сборочные конвейеры - металл, химия, стекла, эл. оборудование и пр....
Тобишь сделать автомобиль качественным и занедорого ну наверное не просто как минимум.
Отвлекусь от темы приведу пример из жизни. З-д "Гидросила" у нас есть, при совке шестеренные насосы и гидростатические трансмиссии кроме них делал еще один завод в союзе, эт так для понимания масштабов предприятия. Так вот, ставят собранный насос на стенд на испытание и рвет корпус насоса, причина - брак литья вследствие некачественного сырья.
Люминий откуда везут догадаетесь? Почему не отечественный (белорусский, российский...) тоже наверное понимаете. Все скажется на конечной цене изделия.
Ну вот как то так и работают производители...
__________________
C уважением, Олег.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.