![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
забудьте про семёрку. её сняли с производства. а на приоре движок лучше, чем на емгранте. лошадей столько же.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
С 1,5литровым сравниваешь,у которого 105лс, 140Нм, система переменных фаз DVVT, алюминиевый блок, цепной привод,один ремень на все навесные.С ним?
![]() ЗЫ.Ты еще про безопасность забыл написать. Тоже у жилей отстой полнейший, другое дело вазззз.
Последний раз редактировалось GidraM; 20.09.2013 в 10:46. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
А нормально так темка ожила после моего поста о походе по автосалонам
![]() По поводу Ваз/Кетай можно вбросить пару слов? да,у автоТАЗа внедрение новых технологий идет медленно и струдом,у кетая быстро,но... А что кетай сам разрабатывает? Тупо взяли и слепили какой-то устарвеший газваген у которого уже это все есть. Тогда и АвтоЗАЗ суперпередовик,круче ВАЗа,смотрите,взяли и с ноля разработали форзу, уже и с ГУРом,кандером, новое двигло, 16-клапанник. Ай да молодцы, КБ автоЗАЗа. З.Ы. А по сути,че вы так за кетай/таз печетесь? Посмотрите лучше на наш ЗАЗ. За всю историю верхом инженерной мысли явился инжектор на МеМЗ... Если бы наш ЗАЗ развивался хотя бы как тот же АвтоТАЗ,выпускались новые модели,с потугами,кривенько,но развивалось - было бы приятнее... |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
За всех не скажу, но вот за джили.У них есть свой исследовательский центр в Китае,есть свой вуз,что уже о чем-то намекает. Более того,они создали еще один центр в Швеции и даже позволяют себе спорить со шведами относительно будущей модели Вольво (идет речь про премиум сегмент,для создания конкуренции бмв и м-б). И опять же чего мы ждем от кетая? Какого-то дикого прорыва в технологиях? Ребят,на сегодня это практически не возможно. Как ни крути,а законодатели в технологиях есть и будут (в ближайшем будущем) европейцы.И эт нормально. Да и как сейчас что-то разработать нового,когда на сегодня все открыто и тут нужно ждать только новых открытий в науке,которые были бы толчком для новых технологий. А тут кстати,могут внести свой вклад и китайцы,наука у них достаточно сильна. А то,что кетай подтягивает свой уровень это видно. И зачем на сегодня разрабатывать новые ДВС,платформы, когда все уже придумано? Тут только улучшайзинг. И опять же вопрос цены. Китай занимает бюджетную нишу и причем довольно плотно тут обосновался. Переходить в премиум им рановато еще,да и нужно ли? Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Новая разработка на тазе была бы бональна, сделать нормальную переднюю подвеску на нормальных рычагах. Вот это бы была разработка века, а так это тоже самое, что делает китай. Только не известно на сколько их новая система изменяемой геометрии впускного коллектора надёжна. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
0 (0)
|