Заслонку посмотрю, клапан всегда затягиваю рукой так что повреждение стенки исключаю. Проявилось это в процессе поездки: стало сложно трогаться, стоило прикоснутся к педали газа, как тут же машина глохла. Сейчас езжу при слегка вытянутом подсосе, либо делаю перегазовку. Т.е. двигатель нормально набирает обороты при ХХ 1200 и выше, если 900 - 950, то только прикоснешься к педали - тут же глохнет. Снимаю провод с клапана ХХ не глохнет (при убранном подсосе). Были похожие симптомы раньше - оказалась пробитой мембрана эмулятора мощностных режимов, ее я посмотрел первой, но она целая, заменил на всякий случай. Сейчас машина жрет под 11л и езда с перегазовкой, дырканьем, бурканьем и манипуляцией подсосом задолбала.
|