![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Заслонку посмотрю, клапан всегда затягиваю рукой так что повреждение стенки исключаю. Проявилось это в процессе поездки: стало сложно трогаться, стоило прикоснутся к педали газа, как тут же машина глохла. Сейчас езжу при слегка вытянутом подсосе, либо делаю перегазовку. Т.е. двигатель нормально набирает обороты при ХХ 1200 и выше, если 900 - 950, то только прикоснешься к педали - тут же глохнет. Снимаю провод с клапана ХХ не глохнет (при убранном подсосе). Были похожие симптомы раньше - оказалась пробитой мембрана эмулятора мощностных режимов, ее я посмотрел первой, но она целая, заменил на всякий случай. Сейчас машина жрет под 11л и езда с перегазовкой, дырканьем, бурканьем и манипуляцией подсосом задолбала.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет! Подозреваю тот факт, что после замены троса подсоса, и накрутки оборотов винтами, увеличился расход топлива. Дело в том, что первый сантиметр хода ручки подсоса настолько легкий, что при езде ручка периодически выезжает на этот сантиметр в салон, при этом заслонка немного отклоняется от вертикального положения, но при этом всем обороты не изменяются. И второй вопрос в винтах: качество практически закручен, количеством выставлено 850-900 оборотов на прогретом двигле, дым из выхлопнухи обычный(ни черный, ни сизый). ЭПХХ закручен ключом, резиновое кольцо смазано для пущей убедительности красным герметиком, клапан щелкает. Вопрос: все то, что я описал. может негативно сказываться на расходе? Или у меня паранойя?
Просто сейчас приходится кататься всего-навсего по 2 км, туда-сюда, через кучу светофоров, предварительно грея до 40 градусов, может поэтому мне КАЖЕТСЯ, что расход увеличился. Помогите советом
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
естно увеличится ,прогрев на подсосе,стояние на светофоре,всьо верно...по поводу тросика--там за полумесяцем подсоса,должон быть шарик,йон держит трос в закрытом положении.если по вашим словам гуляет на пару миллиметров,то похоже на то что в процессе ремонта был потерян(часто так случаетси)
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
На рынке предложили три вида клапанов 3а 20, 50, 60 грн. Все по упаковке типа российские. У последних двух заметно жестче возвратная пружина. Купил за 50 посмотрю, как послужит. |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|