ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 22:40   #1
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Заслонку посмотрю, клапан всегда затягиваю рукой так что повреждение стенки исключаю. Проявилось это в процессе поездки: стало сложно трогаться, стоило прикоснутся к педали газа, как тут же машина глохла. Сейчас езжу при слегка вытянутом подсосе, либо делаю перегазовку. Т.е. двигатель нормально набирает обороты при ХХ 1200 и выше, если 900 - 950, то только прикоснешься к педали - тут же глохнет. Снимаю провод с клапана ХХ не глохнет (при убранном подсосе). Были похожие симптомы раньше - оказалась пробитой мембрана эмулятора мощностных режимов, ее я посмотрел первой, но она целая, заменил на всякий случай. Сейчас машина жрет под 11л и езда с перегазовкой, дырканьем, бурканьем и манипуляцией подсосом задолбала.
Андрей Рой вне форума  
Старый 21.09.2013, 01:10   #2
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Заслонку посмотрю, клапан всегда затягиваю рукой так что повреждение стенки исключаю. Проявилось это в процессе поездки: стало сложно трогаться, стоило прикоснутся к педали газа, как тут же машина глохла. Сейчас езжу при слегка вытянутом подсосе, либо делаю перегазовку. Т.е. двигатель нормально набирает обороты при ХХ 1200 и выше, если 900 - 950, то только прикоснешься к педали - тут же глохнет. Снимаю провод с клапана ХХ не глохнет (при убранном подсосе). Были похожие симптомы раньше - оказалась пробитой мембрана эмулятора мощностных режимов, ее я посмотрел первой, но она целая, заменил на всякий случай. Сейчас машина жрет под 11л и езда с перегазовкой, дырканьем, бурканьем и манипуляцией подсосом задолбала.
отвернике клапан и заведите машину на подсосе, пусть так с перегазовкой поработает минуту, за это время проверьте жиклёр ХХ, далее верните клапан на место (при условии что он рабочий), если помогло, то заново настройте холостой как по книге
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 21.09.2013, 19:40   #3
Wildchild
 
Wildchild
 
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет! Подозреваю тот факт, что после замены троса подсоса, и накрутки оборотов винтами, увеличился расход топлива. Дело в том, что первый сантиметр хода ручки подсоса настолько легкий, что при езде ручка периодически выезжает на этот сантиметр в салон, при этом заслонка немного отклоняется от вертикального положения, но при этом всем обороты не изменяются. И второй вопрос в винтах: качество практически закручен, количеством выставлено 850-900 оборотов на прогретом двигле, дым из выхлопнухи обычный(ни черный, ни сизый). ЭПХХ закручен ключом, резиновое кольцо смазано для пущей убедительности красным герметиком, клапан щелкает. Вопрос: все то, что я описал. может негативно сказываться на расходе? Или у меня паранойя? Просто сейчас приходится кататься всего-навсего по 2 км, туда-сюда, через кучу светофоров, предварительно грея до 40 градусов, может поэтому мне КАЖЕТСЯ, что расход увеличился. Помогите советом
Wildchild вне форума  
Старый 21.09.2013, 19:56   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

естно увеличится ,прогрев на подсосе,стояние на светофоре,всьо верно...по поводу тросика--там за полумесяцем подсоса,должон быть шарик,йон держит трос в закрытом положении.если по вашим словам гуляет на пару миллиметров,то похоже на то что в процессе ремонта был потерян(часто так случаетси)
ALEK72 вне форума  
Старый 29.09.2013, 00:03   #5
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Заслонку посмотрю, клапан всегда затягиваю рукой так что повреждение стенки исключаю. Проявилось это в процессе поездки: стало сложно трогаться, стоило прикоснутся к педали газа, как тут же машина глохла. Сейчас езжу при слегка вытянутом подсосе, либо делаю перегазовку. Т.е. двигатель нормально набирает обороты при ХХ 1200 и выше, если 900 - 950, то только прикоснешься к педали - тут же глохнет. Снимаю провод с клапана ХХ не глохнет (при убранном подсосе). Были похожие симптомы раньше - оказалась пробитой мембрана эмулятора мощностных режимов, ее я посмотрел первой, но она целая, заменил на всякий случай. Сейчас машина жрет под 11л и езда с перегазовкой, дырканьем, бурканьем и манипуляцией подсосом задолбала.
Нашел причину. Оказалось залипает клапан ХХ. Странно что он так может влиять.
На рынке предложили три вида клапанов 3а 20, 50, 60 грн. Все по упаковке типа российские. У последних двух заметно жестче возвратная пружина. Купил за 50 посмотрю, как послужит.
Андрей Рой вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.