Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 00:06   #2627
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это всё теория, меня интересует, кто-то имеет опыт использования подобной конфигурации? Как там с перетормозом, может теперь жопа обгоняет, заносит?

А так все эти плюсы с подшипниками требуют некислый кошелёк и кучу геморра. Сначала выложись на б\у ходовку, потом решай проблемы с перетормозом, точи переходники для колдуна... Переходники я вообще не люблю. Больше всяких переходников - меньше надёжность, имхо.
Если ставить ланос-ходовку, то задняя ось останется такой же.
Против поставил передние тормоза гривен так за 500(не вентили) и пересверлил жопу гривен так за сто.
Будет ли улучшение характеристик или задней подвеске по причине более тяжёлых колёс придёт хана? Хотя, опять же, российские тавроводы из темы по упрощёнке ездят просто на ваз-колёсах и не жалуются.

ЗЫ. Как вариант читал где-то, что ставят на жопу барабаны от 2108, но пружину от тормозов(хз какую) таврическую. И вроде тормозит у них хуже, как тавро на стоке, но без перетормоза зада. При этом имеем все плюсы(задняя ось, подшипники от 2108)имеются.

Последний раз редактировалось Kolesey; 26.09.2013 в 00:34.
Kolesey вне форума