Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 12:20   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Неверно. Колхоз, обведенный фиолетовым на фото, это похеренная прежним владельцем вентиляция картера. При работе через бензофильтр (как сделано сейчас) будет повышенный расход топлива и неравномерный разгон, хотя и немного резвее стока. Также будет вонь картерных газов в салоне при долгом стоянии в пробке с работающей печкой. Плюсы такого решения - намного реже засоряется карб. Лучше восстановить штатную систему.
Yurasvs вне форума