ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 07:45   #1
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
какая именно по цвету?????
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Tigra вне форума  
Старый 03.10.2013, 10:28   #2
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Да, все верно расписали. Интересовала трубка именно с фильтром. Теперь понятно для чего она. Спасибо
cj_bionic вне форума  
Старый 03.10.2013, 12:20   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Синяя это вообще то провод электро клапана холостого хода. Под ним более темный провод это контакт ЭПХХ, желтая таки подогрев карба, красная ваккум корректор, а вот фиолетовая как раз усилитель тормозов. Я так понял он отсутствует и заткнут обычным бензофильтром.
Неверно. Колхоз, обведенный фиолетовым на фото, это похеренная прежним владельцем вентиляция картера. При работе через бензофильтр (как сделано сейчас) будет повышенный расход топлива и неравномерный разгон, хотя и немного резвее стока. Также будет вонь картерных газов в салоне при долгом стоянии в пробке с работающей печкой. Плюсы такого решения - намного реже засоряется карб. Лучше восстановить штатную систему.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.10.2013, 13:30   #4
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неверно. Колхоз, обведенный фиолетовым на фото, это похеренная прежним владельцем вентиляция картера. При работе через бензофильтр (как сделано сейчас) будет повышенный расход топлива и неравномерный разгон, хотя и немного резвее стока. Также будет вонь картерных газов в салоне при долгом стоянии в пробке с работающей печкой. Плюсы такого решения - намного реже засоряется карб. Лучше восстановить штатную систему.
Вентиляция картера у меня с сапуна идет в кастрюлю.
cj_bionic вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.