Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 19:50   #4968
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
На самой кастрюле есть отросток тонкий с трубкой, которая заглушена болтом закрученным. Это оно? Просто кинуть трубку от карба к отростку надо?

Не будет ли это засырать карб сильнее?

И еще, в большом патрубке - была тряпочка заткнута, типа фильтра. Я поменял на новую по незнанию. Она там вообще нужна?
А, у Вас кастрюля старого образца, железная. Да, кинуть шланг на карб, только после этого заново отрегулировать холостые в полностью собранном виде, т.е. с одетой крышкой кастрюли.
Засирать карб будет сильнее, и в разы. Но ехать будет плавнее и предсказуемей, и самое главное не травить Вас и окружающих канцерогенами. Из двух зол так сказать...
Никаких фильтров в маленькую шлангу не ставить. В большую можно металлическую пУтанку для мытья посуды в промежуточной коробочке, только закрепить хорошо, не дай Бог вырвет и засосет в двигатель. Промывать придется ацетоном при каждом ТО.
Yurasvs вне форума