Тема: продам мпсз и бк
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 19:39   #16
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретически старый ДАД, который внешний, можно убить конденсатом, установив его "пыптыком" вверх. Об этом даже в даташит на него написано - установка "пыптыком" строго вниз. Практически я не убивал еще ни один датчик, ибо привык с пеленок руководствоваться даташит, да и желания экспериментировать тоже особо нет.

У меня первый вариант, за 3 года ни одной проблемы. Но регулярно имею возможность (но не имею желания) трахаться с третьими-четвертыми. Иногда приходится даже Славе звонить, и в телефонном режиме искать неисправность. Если нет синхронизации между датчиками, машину хер заведешь. А синхронизации в 90% случаев нет по одной простой причине - контакт, млять, окислился. Поэтому мое мнение - чем дубовей и проще система, тем легче живется тавроводу.

Мое мнение как иженера-электроника:

1. Лучше ли МПСЗ по сравнению со штатной трамблерной системой? - Однозначно да.
2. Лучше ли МПЗС по сравнению с инжом в одинаковой ценовой категории? - Однозначно нет.
3. Поставил бы ли я себе вместо установленного сейчас первого варианта четвертый вариант c ДУИ-ДНО? - Упаси Боже

На правах ап.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.10.2013 в 19:48.
primuss вне форума   Ответить с цитированием