![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Теоретически старый ДАД, который внешний, можно убить конденсатом, установив его "пыптыком" вверх. Об этом даже в даташит на него написано - установка "пыптыком" строго вниз. Практически я не убивал еще ни один датчик, ибо привык с пеленок руководствоваться даташит, да и желания экспериментировать тоже особо нет.
У меня первый вариант, за 3 года ни одной проблемы. Но регулярно имею возможность (но не имею желания) трахаться с третьими-четвертыми. Иногда приходится даже Славе звонить, и в телефонном режиме искать неисправность. Если нет синхронизации между датчиками, машину хер заведешь. А синхронизации в 90% случаев нет по одной простой причине - контакт, млять, окислился. Поэтому мое мнение - чем дубовей и проще система, тем легче живется тавроводу. Мое мнение как иженера-электроника: 1. Лучше ли МПСЗ по сравнению со штатной трамблерной системой? - Однозначно да. 2. Лучше ли МПЗС по сравнению с инжом в одинаковой ценовой категории? - Однозначно нет. 3. Поставил бы ли я себе вместо установленного сейчас первого варианта четвертый вариант c ДУИ-ДНО? - Упаси Боже ![]() На правах ап.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 06.10.2013 в 19:48. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
О, батько пришел и растянул всех
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
|
|
|