Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 23:01   #656
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
тебе по городу девок возить? на стрип не выходить?
бери компрессор.дует с 1200 оборотов.
после 5000 сливает (ну и не поф????).
Поверь, 800 грам на 1200 об это куда круче,чем 1 бар на 4000 оборотах.
в твои движки 1,6....1,8 дуть будет около 0,6-тебе выше вроде и не надо...(ну ежели надо -точи другой шкив просто,эти компрессора идут на расход воздуха расчитанные в 2,5 литровые моторы)

я катался на таврии 1,2 с компрессором и окушке 0,8 с турбиной (как раз у нее сценарий был 3000+и поехали).
ну что сказать......хоть компрессор и суксь,но с ХХ впирает ТАК,что спинку сидухи ломаешь....
сопли от восторга - по плечам размазываешь ))))

надо экономить? ну выключи его -делов то...там жеж электромуфта )))) кнопку нажал и ок...
Не, в гонках гонять не буду.
Чисто чтоб придавить по трассе

нубира в этом плане получше, но меган ваще овощ был.

пока поверхностно читаю, че-та компрессоры недолюбливают)

Если машина будет без кондея - по идее компрессор станет на его место. Какой он по размерам?

800 грамм - это 0.8 бар шоле? Круче крутягой на всем диапазон? а с расходом что?

Мне понравилось, как едет у кулибина - после 3 раздувает и погнал. Или если будет с низов дуть - то просто меньше педаль давить надо будет?

Так тавросос же 1.2, а ока 0.8) Может поэтому?))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием