ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 22:50   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

тебе по городу девок возить? на стрип не выходить?
бери компрессор.дует с 1200 оборотов.
после 5000 сливает (ну и не поф????).
Поверь, 800 грам на 1200 об это куда круче,чем 1 бар на 4000 оборотах.
в твои движки 1,6....1,8 дуть будет около 0,6-тебе выше вроде и не надо...(ну ежели надо -точи другой шкив просто,эти компрессора идут на расход воздуха расчитанные в 2,5 литровые моторы)

я катался на таврии 1,2 с компрессором и окушке 0,8 с турбиной (как раз у нее сценарий был 3000+и поехали).
ну что сказать......хоть компрессор и суксь,но с ХХ впирает ТАК,что спинку сидухи ломаешь....
сопли от восторга - по плечам размазываешь ))))

надо экономить? ну выключи его -делов то...там жеж электромуфта )))) кнопку нажал и ок...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 20.10.2013 в 22:55.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.