ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 21:32   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вот тут с вами не соглашусь.....
У меня без турбы был уже выхлоп на 51мм трубе с СААБо глушаком и стронгером.....Так вот,после установки турбы я перестал его вобще слишать выхлоп,вырезал сттронгер(сейчас прямая труба и банка СААБ),и один фиг работает тише чем на атмосфере со стронгером.)))
Турбина ООооочень много гасит шума выхлопа,так как газы срабатываются на турбе еще по температуре(ну как и все турбины работают)....Ну и перекрытие там канала такое,что тупо жиклер выходит...
На турбах всегда тихий выхлоп...про корчи у которых 30см выхлопной трубы подн порогом я не считаю....
ну вот, и вы тудаже, да какая нахрен выхлопу разница что его глушит, крыльчатка на турбине или перегородки в глушителе?любой двс можно настроить на разный уровень шумности только изменив конфиг выхлопа, а турбо там или нет это ужо второй вопрос, если вы о том что турбина замедляет движение выхлопных газов, то таки да, но это лиш означает что глуштель можно подбирать меньшим сопротивлением выхлопным газам по сравнению с атмо.
пс. и где блин джип с турбиной под задним бампером?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 21:50   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ну вот, и вы тудаже, да какая нахрен выхлопу разница что его глушит, крыльчатка на турбине или перегородки в глушителе?любой двс можно настроить на разный уровень шумности только изменив конфиг выхлопа, а турбо там или нет это ужо второй вопрос, если вы о том что турбина замедляет движение выхлопных газов, то таки да, но это лиш означает что глуштель можно подбирать меньшим сопротивлением выхлопным газам по сравнению с атмо.
пс. и где блин джип с турбиной под задним бампером?
Спорить не хачу и не буду...устал уже просто с этими турбами...
Поток не замедляется там вобще никак,там на оборот он БОЛЬШЕ!!!!
А потому как ТВС намного больше чем в стоке(атмо)...
Ой..ладно...дело вовсе не в перегородках..там совсем другое почему он тише чем в атмо...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.