ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 15:25   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну в диапазоне он 1500 допустим и до 4 (в основном так и езжу, на трассе крейсерские 3-3400) - он по эффективности будет как турба?
Я думаю, что в среднем будет такой же в этом диапазоне. На низах даже круче. Если надо конкретный ответ - это надо считать уже. Может ты и турбину хочешь милипуперную, которая с 1000 уже давит +2 кг ))
Но по жопомеру - сникает где-то после 5000 оборотов при штатных шкивах (ессено, их можно сменить).

Цитата:
И пшикать компрессор будет?
Пшикать - можно сделать. Но можно - и не делать ))
Лавр делал, чтоб пшикала.
Там же муфта стоит, можно сделать чтоб она не от кнопки работала, а от "тапки в пол", например.

Цитата:
а если газ?
Атмо - на газу, турбо - на бензе??

На атмо у тебя будет "разжатый" мотор-смысл в него пихать высокооктановый газ?
На первый взгляд кажется, что газ можно пихать в турбомотор. Чтобы "не разжимать" и дуть килограмм..


Но ведь турбу ставят, чтобы гонять - смысл гонять на газу???
Для меня - как-то двояко получается.
Я бы выбрал - атмо на ворованом и бесплатном 76ом бензе, гонять на турбе на 98 ))


Цитата:
Вот как раз чтоб ревело сильно не хочется...
тогда придётся шаманить выпуск ((
на стоке - скорее всего будет орать сильнее.
Ты же нагружаешь выхлоп более объемным пихлом, чем был раньше...
Хотя - я ХЗ, что там в твоей нубире. Может там и КПП от пихла 3 литра, и выхлоп - от 3 литров...
Унефекация же))

Цитата:
а это идея)))
А че так делают?
Нет - это фотошоп



На своей нубире с осторожностью так надо делать.
Пока выхлоп идёт до турбы и воздух от турбы - ты имеешь лаг.
Одно дело этот лаг на 6,2\600 Н*М литровом джипе\корвете\мустанге - где он и и на ХХ без наддуве нормально так прёт )))

Или воткнешь на окушку с объемом как пакетом молока ))) Надо для себя решить - будешь ты готов гонять в тех режимах, какие получил.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 23:02   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
на стоке - скорее всего будет орать сильнее.
Ты же нагружаешь выхлоп более объемным пихлом, чем был раньше...
Хотя - я ХЗ, что там в твоей нубире. Может там и КПП от пихла 3 литра, и выхлоп - от 3 литров...
Ну коробки одинаковые вроде

Будет орать сильнее даже при устоявшемся режиме, допустим 100 км еду спокойно
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 07:46   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Но по жопомеру - сникает где-то после 5000 оборотов при штатных шкивах (ессено, их можно сменить).
Ведём одну тоёту ярис ( про себя называем январис - на январе ). У него был стоковый мотор 1.3 , мало , купил 1.5 с компрессором . Заводской блитс , настороить на родных мозгах космос дорого , перевели на январь . Получили 152 лысых при давке 0.6 .
После первого драга - мало . Сделали маленький шкив ( ну думаем щщасс рванёт ) - давка выросла до 1.1 кг , мощность упала до 120-130 лысых .

Перелопатили трошки литературы - менять шкивы нельзя. Не хватает давки - меняй компрессор на больший . При превышении оборотов катастрофически падает КПД компрессора .

Сейчас из России пришёл ещё один движок , с турбиной , будем делать турбу ( потенциал форсировки выше , в принципе , ограничение только по прочности мотора) .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:56   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ведём одну тоёту ярис ( про себя называем январис - на январе ). У него был стоковый мотор 1.3 , мало , купил 1.5 с компрессором . Заводской блитс , настороить на родных мозгах космос дорого , перевели на январь . Получили 152 лысых при давке 0.6 .
После первого драга - мало . Сделали маленький шкив ( ну думаем щщасс рванёт ) - давка выросла до 1.1 кг , мощность упала до 120-130 лысых .

Перелопатили трошки литературы - менять шкивы нельзя. Не хватает давки - меняй компрессор на больший . При превышении оборотов катастрофически падает КПД компрессора .

Сейчас из России пришёл ещё один движок , с турбиной , будем делать турбу ( потенциал форсировки выше , в принципе , ограничение только по прочности мотора) .

А двиг 1.5 который под турбу сделан? Ну в смысле расжат с завода и все такое
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.