Цитата:
Сообщение от механик
ну вот, и вы тудаже, да какая нахрен выхлопу разница что его глушит, крыльчатка на турбине или перегородки в глушителе?любой двс можно настроить на разный уровень шумности только изменив конфиг выхлопа, а турбо там или нет это ужо второй вопрос, если вы о том что турбина замедляет движение выхлопных газов, то таки да, но это лиш означает что глуштель можно подбирать меньшим сопротивлением выхлопным газам по сравнению с атмо.
пс. и где блин джип с турбиной под задним бампером?
|
Спорить не хачу и не буду...устал уже просто с этими турбами...
Поток не замедляется там вобще никак,там на оборот он БОЛЬШЕ!!!!
А потому как ТВС намного больше чем в стоке(атмо)...
Ой..ладно...дело вовсе не в перегородках..там совсем другое почему он тише чем в атмо...