С завода, штатного дизеля 1,9Д на кузове Т-3 НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Максимум может быть 1,6Д -ТД. Всё что иначе -- это уже самовольно переделано.
Сама конструкция такого буса очень удачная, хорошая. Если не сказать гениальная. Пройдёт время и этому бусу обязательно поставят памятник в граните. Такой же , как Жуку и Гольфу.
Машинка очень надёжная и выносливая. Если не сказать неубиваемая. Обалденно ремонтопригодная и доступная. Снять-поставить и заменить можно ВСЁ, притом в полевых условиях.
Единственный недостаток -- это преклонный возраст.
Поэтому, при покупке, надо в первую очередь смотреть на состояние кузова, салона и ходовой . И на год выпуска.
Мотор при этом может даже лежать в мешке, в салоне машины. Это не страшно. Всегда есть возможность сделать отличный кап. ремонт мотора.
Поскольку ремонт мотора, на этом бусике, всегда требует наименьших затрат.
По сравнению с восстановлением гнилого, убитого кузова и порванной ходовой.
Мотор можно довести до состояния нового, заводского.
Убитый кузов -- или никогда, или с непомерными затратами.
З.Ы. Последние 14 лет ремонтирую моторы на эти бусы.
__________________
Не 72%
|