![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
С завода, штатного дизеля 1,9Д на кузове Т-3 НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Максимум может быть 1,6Д -ТД. Всё что иначе -- это уже самовольно переделано.
Сама конструкция такого буса очень удачная, хорошая. Если не сказать гениальная. Пройдёт время и этому бусу обязательно поставят памятник в граните. Такой же , как Жуку и Гольфу. Машинка очень надёжная и выносливая. Если не сказать неубиваемая. Обалденно ремонтопригодная и доступная. Снять-поставить и заменить можно ВСЁ, притом в полевых условиях. Единственный недостаток -- это преклонный возраст. Поэтому, при покупке, надо в первую очередь смотреть на состояние кузова, салона и ходовой . И на год выпуска. Мотор при этом может даже лежать в мешке, в салоне машины. Это не страшно. Всегда есть возможность сделать отличный кап. ремонт мотора. Поскольку ремонт мотора, на этом бусике, всегда требует наименьших затрат. По сравнению с восстановлением гнилого, убитого кузова и порванной ходовой. Мотор можно довести до состояния нового, заводского. Убитый кузов -- или никогда, или с непомерными затратами. З.Ы. Последние 14 лет ремонтирую моторы на эти бусы.
__________________
Не 72% |
![]() |
0 (0)
![]() |