Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 18:59   #43
jan8210
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 11
Машина: заз 1102 1991 объем 1.1
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=kuknich;2487277]После ремонта было подтянуто сцепление. Брать стало жестко и в самом верху. мастер настойчиво рекомендовал немедля поменять тросик. Я на нем проехал около 8 тыс. после покупки авто. Сколько он стоял до этого неизвестно. Трос купил, но оттягивал до последнего. Очч неохота было лезть. В результате после недели езды скорости стали втыкаться с трудом как будто сцепы вообще нет. Позвонил мастеру. Он сказал что трос 70%. Надо срочно менять. Отложил на утро. Весь вечер просидел на форуме. К ночи выпал на стойкую измену, что трос не причем-мол сцепа накрылась(по описаниям). Попутно после прочтения нескольких постов понял, что даже если и трос то, даже если я его установлю, отрегулировать уж точно не смогу.
Ночь без сна...
Утром с молитвой выдвинулся в бой.
Снял трос легко и увидел такую картину:


как доехал до дома?

За 40 мин примерно поставил новый.
Все смазал.
Выставил натяжку по руководству.
В итоге сцепа как на гидравлике! Ход ПЛАВНЕЙШИЙ!
Коробка работает как в иномарке!

итого мое резюме:
-почаще заглядывать с проверкой в этот узел,
-брать трос только заводской (45-50 гр)
-устанавливать самому(мало ли где он порвется),
-смазать петлю при установке на педаль,
-возить с собой в машине запасной.
и самое главное: ФОНАРИК!![/QUOT
Вот блин. Обязательно завтра полезу.Может фартонет.
jan8210 вне форума   Ответить с цитированием