![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 11
Машина: заз 1102 1991 объем 1.1
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=kuknich;2487277]После ремонта было подтянуто сцепление. Брать стало жестко и в самом верху. мастер настойчиво рекомендовал немедля поменять тросик. Я на нем проехал около 8 тыс. после покупки авто. Сколько он стоял до этого неизвестно. Трос купил, но оттягивал до последнего. Очч неохота было лезть. В результате после недели езды скорости стали втыкаться с трудом как будто сцепы вообще нет. Позвонил мастеру. Он сказал что трос 70%. Надо срочно менять. Отложил на утро. Весь вечер просидел на форуме. К ночи выпал на стойкую измену, что трос не причем-мол сцепа накрылась(по описаниям). Попутно после прочтения нескольких постов понял, что даже если и трос то, даже если я его установлю, отрегулировать уж точно не смогу.
Ночь без сна... Утром с молитвой выдвинулся в бой. Снял трос легко и увидел такую картину: ![]() как доехал до дома? За 40 мин примерно поставил новый. Все смазал. Выставил натяжку по руководству. В итоге сцепа как на гидравлике! Ход ПЛАВНЕЙШИЙ! Коробка работает как в иномарке! итого мое резюме: -почаще заглядывать с проверкой в этот узел, -брать трос только заводской (45-50 гр) -устанавливать самому(мало ли где он порвется), -смазать петлю при установке на педаль, -возить с собой в машине запасной. и самое главное: ФОНАРИК!![/QUOT Вот блин. Обязательно завтра полезу.Может фартонет. |
![]() |
![]() |