Цитата:
Сообщение от кук
А что тут пропущено про авто, где нет ни ДС, ни ДПКВ?
|
У кого нет ДС, просто не будет пользоваться фичами типа(если будет)
-закрытие ЦЗ при достижении скорости в 20 км\ч
-включение ДХО при скорости от 15 км\ч(если будет)
-круиз (если будет)
Как считаете есть ли смысл на каждый канал зажигания ставить по отдельному реле? У меня в прошлой версии было сделано на 5ти контактных реле. То есть при включении зажигания включается реле номер 1 (15\1) и реле номер 2(15/2). Когда срабатывает стартер, реле 15\2 срабатывает и отключает выход 15\2, замыкая при этом вывод стартер. Когда стартр отключился,реле номер 2 возвращается в нормальную позицию, то есть контакты 15\2 замкнуты, контакты стартера разомкнуты....
На выход ACC поставлю или маленьку 10А релюшку, или полевик irf4905