ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 19:59   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что тут пропущено про авто, где нет ни ДС, ни ДПКВ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:31   #2
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что тут пропущено про авто, где нет ни ДС, ни ДПКВ?
У кого нет ДС, просто не будет пользоваться фичами типа(если будет)
-закрытие ЦЗ при достижении скорости в 20 км\ч
-включение ДХО при скорости от 15 км\ч(если будет)
-круиз (если будет)

Как считаете есть ли смысл на каждый канал зажигания ставить по отдельному реле? У меня в прошлой версии было сделано на 5ти контактных реле. То есть при включении зажигания включается реле номер 1 (15\1) и реле номер 2(15/2). Когда срабатывает стартер, реле 15\2 срабатывает и отключает выход 15\2, замыкая при этом вывод стартер. Когда стартр отключился,реле номер 2 возвращается в нормальную позицию, то есть контакты 15\2 замкнуты, контакты стартера разомкнуты....
На выход ACC поставлю или маленьку 10А релюшку, или полевик irf4905
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!

Последний раз редактировалось Supersonic; 11.11.2013 в 20:55.
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 21:00   #3
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Как считаете есть ли смысл на каждый канал зажигания ставить по отдельному реле? У меня в прошлой версии было сделано на 5ти контактных реле. То есть при включении зажигания включается реле номер 1 (15\1) и реле номер 2(15/2). Когда срабатывает стартер, реле 15\2 срабатывает и отключает выход 15\2, замыкая при этом вывод стартер. Когда стартр отключился,реле номер 2 возвращается в нормальную позицию, то есть контакты 15\2 замкнуты, контакты стартера разомкнуты....
На выход ACC поставлю или маленьку 10А релюшку, или полевик irf4905
Думаю лучше ставить релюху на каждый канал.
И еще чтоб АСС при стартере отключалось.

А чего на АСС 10А?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.