![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
4 - поддерживаю совет на счёт аналоговых ДТ... сам использую LM35 ... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Смотря какая частота работы процессора и как установлены фузы. Ну и от мороза и состояния АКБ конечно зависит. L версия Меги может работать и от 2.7Вольт на частотах до 8МГц, но схема тогда должна быть построена так, чтобы выход стаба из режима стабилизации (соответственно резкое повышение выходного сопротивления, возрастание пульсаций и помех) не приводил к неконтролируемому изменению логических уровней и неправильной работе схемы. Ну и конечно крайне нежелательно питать серву и процессор от одного источника без развязки (хотя бы RC или LC цепочкой).
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2013 в 21:15. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
https://www.dropbox.com/sh/byxjra7qs9gamxk/X14sfrAs33 https://www.dropbox.com/s/65qa3z59sj...104_160329.3gp датчики питаются от линейного стаба, а процессор (18МГц) и индикатор от импульсного... стаб вот такой http://alex-exe.ru/radio/power/mc34063a-sd/ Последний раз редактировалось реношник; 14.11.2013 в 22:27. |
|
|
|
|