ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 00:39   #1
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Схема в посте 164 сырая. Чтобы работало надежно, нужно:
1. Заменить 7805 на LDO стабилизатор, иначе при работе стартера и просадке напряжения возможны сбои.
2. В цепь питания 12В поставить дроссель или низкоомный резистор (это хуже), а также предохранитель. Параллельно входным емкостям сапрессор на 18...20Вольт.
3. Все входы защитить примерно как в посте 166. Параллельно 5Вольтовому питанию процессора поставить стабилитрон 5.6В 0.5Вт (несмотря на наличие стабилизатора).
4. В цепь каждого выхода поставить резистор 100 Ом для защиты от КЗ.
З.Ы. Вместо DS18D20 я бы поставил аналоговый датчик, например TC1047. И габариты меньше, и дешевле, и помехоустойчивей.
Если Вы используете вход сброса как дополнительный порт, вы теряете возможность ISP программирования, придется пользоваться только параллельным программатором. Лучше все же оставить него только сбросом.
1 - ставил на свои девайсы 7805 - сбоев не наблюдалось, НО отказался т.к. сильно греются... сейчас ставлю импульсные стабилизаторы.

4 - поддерживаю совет на счёт аналоговых ДТ... сам использую LM35 ...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:12   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реношник Посмотреть сообщение
1 - ставил на свои девайсы 7805 - сбоев не наблюдалось, НО отказался т.к. сильно греются... сейчас ставлю импульсные стабилизаторы.

4 - поддерживаю совет на счёт аналоговых ДТ... сам использую LM35 ...
Смотря какая частота работы процессора и как установлены фузы. Ну и от мороза и состояния АКБ конечно зависит. L версия Меги может работать и от 2.7Вольт на частотах до 8МГц, но схема тогда должна быть построена так, чтобы выход стаба из режима стабилизации (соответственно резкое повышение выходного сопротивления, возрастание пульсаций и помех) не приводил к неконтролируемому изменению логических уровней и неправильной работе схемы. Ну и конечно крайне нежелательно питать серву и процессор от одного источника без развязки (хотя бы RC или LC цепочкой).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2013 в 21:15.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:21   #3
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Смотря какая частота работы процессора и как установлены фузы. Ну и от мороза и состояния АКБ конечно зависит. L версия Меги может работать и от 2.7Вольт на частотах до 8МГц, но схема тогда должна быть построена так, чтобы выход стаба из режима стабилизации (соответственно резкое повышение выходного сопротивления, возрастание пульсаций и помех) не приводил к неконтролируемому изменению логических уровней и неправильной работе схемы. Ну и конечно крайне нежелательно питать серву и процессор от одного источника без развязки (хотя бы RC или LC цепочкой).
Пока всё нормально работает...
https://www.dropbox.com/sh/byxjra7qs9gamxk/X14sfrAs33
https://www.dropbox.com/s/65qa3z59sj...104_160329.3gp

датчики питаются от линейного стаба, а процессор (18МГц) и индикатор от импульсного...
стаб вот такой http://alex-exe.ru/radio/power/mc34063a-sd/

Последний раз редактировалось реношник; 14.11.2013 в 22:27.
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.