Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 00:16   #10
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
У мну тоже на днях был дрочь с СО. Смарю чойта долго 13-шка до 90 градусов стала прогреватца... А при езде по трассе вообще выше 75 не поднимается темпа. Думал термостат издох, но щупая патрубки вроде норм всё. Как оказалось воздушную пробку сделал в Сентябре когда снимал и чистил дроссель это же самая верхняя точка в СО. Через патрубки подогрева дросселя и сделал пробку. Пока было тепло всё было гуд, а вот похолодало чутка заметил что что-то не то... Кароче прогрел корч что б система набрала давления и потом аккурат отпустил хомут на дросселе подложив предварительно тряпку, и пока тосол не пойдёт подождал, потом по бырику хамутик затянул. Смарю в бачок уровень антифриза упал, знач пробка вышла. Долил. Вроде норм стало всё греетца гуд
Таки термостат издох. Открыватся начал при 75 градусах вместо 87 потому в движении и прогревалась машина до 75 быстро, а до 90 градусов очень долго, а по трассе снова падала до 75. Сёдня сгонял на Орех взял и подкинул новый. Пол часа в гараже и 13-ха снова в бою. Как раз дошли руки и появился повод повкручивать латунные краники для слива антифриза с блока и радиатора. Милое дело терь антифризик сливать. Правда пока повкручивал пол литра тосола таки ушло в землю, остальное уже слил через краники и шлангочки в гараже аккурат в поддончик. На радике во время выкручивания сломалась пластиковая гомно-пробка , благо остатки которые остались в резьбе выкрутил плоской отвёрткой без проблем и по бырику на её место латунный краник вкорячил.


Последний раз редактировалось Denzp; 15.11.2013 в 00:19.
Denzp вне форума  
0 (0)