Цитата:
Сообщение от Galaida
ну так тут народ жалуется что им на бензе родных форсов не хватает при оборотах свыше 4000 оборотов. я вон за турбо молчу, там газелевские кончились на 120 л.с. на мемзе, хотя их хватает на 150-170 л.с. на более объемных моторах.
на сколько я понимаю вариант когда форсунка льет без остановки эт не правильно ведь.
|
на 6200 оборотах в минуту (ето предельные обороты, заданые в стоковой прошивке Микаса) цикл в конкретном цилиндре занимает
порядка 20мс. Производительность стоковых форсунок Siemens 6238 - 125 см3/мин (94г/мин). За 1 рабочий цикл в 1 цилиндре используется 0,325 дм3 воздуха, при плотности 1,225 кг/м3 это 0,4г воздуха. Для стехеометрической (1:14,6) смеси в эти 0,4г воздуха нужно распылить 0,027г топлива. При производительности стоковых форсунок для распыления этого количества требуется 17 мс. Тоесть форсунка при максимальных оборотах на штатном топливе открыта ПОСТОЯННО (или около того). И это так и задумано конструктивно.
Тоесть на метаноле, соответственно, штатных форсунок действительно не хватит для оборотов выше 3500-3700 об/мин.
Кстати, да. Припоминаю такой эффект был, тогда не задумывался о его причинах. Машина на любой передаче просто супер тянет с самых низов, но при раскрутке до определенных оборотов "упирается" в некоторую планку и выше оч.плохо набирает. Тахометра у меня нет, на слух примерно эта планка около 3,5 тыс и есть.
Сейчас у меня стоят с недавних пор Бош на 4 дырки (BOSCH 0 280 158 502), производительность чуть повыше - 132 см3/мин. Езжу на приватовском 37% этаноле. Этанол в отличие от метанола требует меньшего обогащения смеси, но он гуще, то есть на нем реальная производительность форсунки меньше. В итоге у меня длительность импульса увеличена в 1,46 раза. И тоже есть "планка" по оборотам. Где-то 4-4,5 тыс об/мин. На этих оборотах форсунки открыты постоянно, дальнейший набор оборотов невозможен. На практике это соответствует скорости около 140 км/ч.