ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 09:18   #1
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
вполне. К тому же учитывая плотность и допустимый для спирта коэфициент избытка воздуха (1,1-1,15) реальное обогащение смеси на метаноле (объемное) примерно 1,7 раза по сравнению с бензином. Тоесть импульс открытия форсунки в 1,7 раза длиннее.
ну так тут народ жалуется что им на бензе родных форсов не хватает при оборотах свыше 4000 оборотов. я вон за турбо молчу, там газелевские кончились на 120 л.с. на мемзе, хотя их хватает на 150-170 л.с. на более объемных моторах.
на сколько я понимаю вариант когда форсунка льет без остановки эт не правильно ведь.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:28   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
ну так тут народ жалуется что им на бензе родных форсов не хватает при оборотах свыше 4000 оборотов. я вон за турбо молчу, там газелевские кончились на 120 л.с. на мемзе, хотя их хватает на 150-170 л.с. на более объемных моторах.
на сколько я понимаю вариант когда форсунка льет без остановки эт не правильно ведь.

на 6200 оборотах в минуту (ето предельные обороты, заданые в стоковой прошивке Микаса) цикл в конкретном цилиндре занимает порядка 20мс. Производительность стоковых форсунок Siemens 6238 - 125 см3/мин (94г/мин). За 1 рабочий цикл в 1 цилиндре используется 0,325 дм3 воздуха, при плотности 1,225 кг/м3 это 0,4г воздуха. Для стехеометрической (1:14,6) смеси в эти 0,4г воздуха нужно распылить 0,027г топлива. При производительности стоковых форсунок для распыления этого количества требуется 17 мс. Тоесть форсунка при максимальных оборотах на штатном топливе открыта ПОСТОЯННО (или около того). И это так и задумано конструктивно.

Тоесть на метаноле, соответственно, штатных форсунок действительно не хватит для оборотов выше 3500-3700 об/мин.
Кстати, да. Припоминаю такой эффект был, тогда не задумывался о его причинах. Машина на любой передаче просто супер тянет с самых низов, но при раскрутке до определенных оборотов "упирается" в некоторую планку и выше оч.плохо набирает. Тахометра у меня нет, на слух примерно эта планка около 3,5 тыс и есть.

Сейчас у меня стоят с недавних пор Бош на 4 дырки (BOSCH 0 280 158 502), производительность чуть повыше - 132 см3/мин. Езжу на приватовском 37% этаноле. Этанол в отличие от метанола требует меньшего обогащения смеси, но он гуще, то есть на нем реальная производительность форсунки меньше. В итоге у меня длительность импульса увеличена в 1,46 раза. И тоже есть "планка" по оборотам. Где-то 4-4,5 тыс об/мин. На этих оборотах форсунки открыты постоянно, дальнейший набор оборотов невозможен. На практике это соответствует скорости около 140 км/ч.

Последний раз редактировалось Palexxx; 15.11.2013 в 18:32.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.