Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 19:20   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
все равно, ломания крыльчаток не избавляют от слабого КПД нагрева воздуха тавропечкой...Особенно тот ужасный кронштейн, который держит печкомотор...он затеняет 30% площади...которая могла быть использована с толком...
Вот если доработать тот кронштейн...оставить от него только вертикальные боковые "щеки"...тогда и ломать крыльчатки не надо....
Сам корпус печкомотора- цилиндр...Очень даже обтекаемая форма....
И вот тут бы на ходу дуло-мама не горюй...
И раз уже про диаметральный-радиальный тип вентилятора все уже знают...То и приход бы при включении мотора бы появился....Да еще и всеми любимые клапаны от респиратора по бокам- вообще был бы ОГОНЬ....
Кто готов испытать?
А мне эксперементы не интереснына чем мотор держать. Меня устраивает мой результат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием