Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 09:58   #113
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_0216 Посмотреть сообщение



Всем Доброго времени суток .
Совета хочу, кагбэ.

ЗАДАЧА:
Минимальными усилиями (в.т.ч. финансовыми) расшифровывать ошибки CHECK ENGINE и по возможности их стирать(устранять)...

ДАНО:
Славута Люкс 2007г.в. купленая б.у. в 2013г. (МИКАС 10.3)

ИМЕЮ В НАЛИЧИИ:
ELM327 mini Bluetooth, Android, Весь софт совместимый с OBD II c 4PDA.

ПЫТАЛСЯ:
Приконектиться к ЭБУ следующими программами:
- eZWay
- DashCommand
- HobDrive
- OBD Авто Доктор
- Torgue
Все видят модуль, но с ЭБУ не находят связи

ВОПРОС:
Как увидеть те самые коды?
Можу запропонувати такий БК http://bk-ukraine.narod.ru/

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_0216 Посмотреть сообщение
--- добавлено ---
Собсна, проблема следующая, если на пальцах:
На холодную, если завести, горит CHECK ENGINE.
Если долго прогревать (за включение вентилятора) - пропадает.
Если прогреть до 80, и поехать - через пару километров пропадает.
Если прогреть до 80, и погазовать (до 3500-4000) - пропадает.
Иногда при возвращении до оборотов х.х. появляется, но если поездить пару часов, то уже не появляется .
Собственно, сам х.х. имеет вопросы... 1400! Хотя может врет прибор (комбинашка на торпндо), ибо по звуку - самое то... Держит обороты ровно. Если раскрутить до 3500-4000 и резко бросить - падает до 2000, на пол секунды останавливается, и падает далее до 1400. СпЭцЫалЫстЫ на глаз и по опыту тыкают пальцем на датчик распредвала, но это же гадание, а деньги на ветер какбэ не хочецо выкидывать...
Машинка в идеальном состоянии, считай стояла. Почти всё родное... Машинка семейная, ежу по жлобски (не выше 3500об/мин и не более 50км/час), берегу кагбэ.
Нада на данный момент:
- разобраться с CHECK ENGINE,
- снизить Х.Х. до минимальных положенных/возможных.

Но всё же это временно, а на будущее хотелось бы иметь чёткий индикатор кода ошибок, как минимум...
И желательно из ELM327! ведь желать не вредно, правда...
Тут скоріш за все перегоріла спіраль нагрівача датчика кисню, доки добре не прогрієш ДК не працює, тому світиться чек.

По обертах, потрібно глянути на положення дроселя, можливо потрібно зробити калібрування ДПДЗ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием